Основные закономерности возрастной динамики смысла любви

Психология развития » Возрастная динамика смысла любви » Основные закономерности возрастной динамики смысла любви

Страница 11

школьники

студенты

мужья

F1

F2

F3

F4

F5

F1

F2

F3

F1

F2

F3

1,000

,0000

-,0000

,0000

-,0000

-,8236

,0261

-,1184

-,6905

,4623

-,1287

F1

p= - -

p=1,0

p=1,0

p=1,0

p=1,0

p=,00

p=,92

p=,66

p=,00

p=,07

p=,63

,0000

1,000

0

0

0

, 1960

-,2378

-,1663

,2604

, 1987

-,0274

F2

p=1,0

p= - -

1

1

1

p=,47

p=,38

p=,54

p=,33

p=,46

p=,92

-,0000

-,0000

1,000

-,0000

0

-,0266

-,6753

,3256

-,0909

-,2927

,4310

F3

1

1

p= - -

1

1

p=,92

p=,00

p=,21

p=,73

p=,27

p=,09

0

0

0

1,000

,0000

-,1689

, 2092

,0866

,0936

,5293

-, 1943

F4

1

1

1

p= - -

1

p=,53

p=,44

p=,75

p=,73

p=,04

p=,47

0

0

0

0

1,000

-,4419

-,2879

,0392

-,6093

-, 2038

,1158

F5

1

1

1

1

p= - -

p=,09

p=,28

p=,89

p=,01

p=,45

p=,67

-,8236

, 1960

-,0266

-,1689

-,4419

1,000

-,0001

,0004

,9006

-,3397

,1085

F1

p=,00

p=,46

p=,92

p=,53

p=,09

p= - -

p=1,0

p=,99

p=,00

p=, 19

p=,68

,0261

-,2378

-,6753

, 2092

-,2879

-,0001

1,000

,0008

,1531

,3431

-,3955

F2

p=,92

p=,38

p=,00

p=,44

p=,28

p=1,0

p= - -

p=,99

p=,57

p=, 19

p=,13

-,1184

-,1663

,3256

,0866

,0392

,0004

,0008

1,000

,0219

-,1059

,5934

F3

p=,66

p=,54

p=,22

p=,75

p=,89

p=,99

p=,99

p= - -

p=,93

p=,69

p=,01

-,6905

,2604

-,0909

,0936

-,6093

,9006

,1531

,0219

1,000

,0009

,0010

F1

p=,00

p=,33

p=,74

p=,73

p=,01

0

p=,57

p=,94

p= - -

p=,99

p=,99

,4623

, 1987

-,2927

,5293

-, 2038

-,3397

,3431

-,1059

,0009

1,000

0

F2

p=,07

p=,46

p=,27

p=,04

p=,45

p=, 20

p=, 19

p=,70

p=,99

p= - -

1

-,1287

-,0274

,4310

-, 1943

,1158

,1085

-,3955

,5934

,0010

,0010

1,000

F3

p=,64

p=,92

p=,10

p=,47

p=,67

p=,69

p=,13

p=,02

1

1

p= - -

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Прочие материалы:

Психологический анализ современных теорий агрессивности
Слово агрессия происходит от латинского "aggredi", что означает "нападать". Оно издавна бытует в европейских языках, однако, значение ему придавалось не всегда одинаковое. До начала XIX века агрессивным считалось любое ...

Младенчество. Особенности развития
Младенчество — особая пора в развитии ребенка. Социальная ситуация развития на первом году жизни складывается из 2 моментов. Во-первых, младенец даже биологически — беспомощное существо. Самостоятельно он оказывается не в состоянии удовл ...

Второе посещение замка грааля
После Кретьена де Труа многие другие авторы пытались закончить эту легенду. Ни одна попытка не оказалась ни удовлетворительной, ни убедительной. Может быть, причина тому - отсутствие значительного прогресса в нашей психологии со времен Кр ...