Основные закономерности возрастной динамики смысла любви

Психология развития » Возрастная динамика смысла любви » Основные закономерности возрастной динамики смысла любви

Страница 16

Таким образом, анализ возрастной динамики смысла любви показал высокую устойчивость выделенных при анализе женской ментальности мужских образов: друг, любовник, "каменная стена". Основными мотивами построения близких отношений для женщин являются мотив создания семьи и стремление к безопасности, жизненной стабильности, сексуальный мотив, мотив получения заботы и внимания. Для мужской ментальности более типична кардинальная трансформация образов и типов ситуаций. На смену школьных образов девушки-друга, любовницы и бизнес-леди приходят образы роковой женщины (антипод девушки-друга), идеальной женщины (построен на основе образа любовницы), бизнес-леди и интеллигентки в студенчестве. Мужьями выделяются уже три образа женщин: жена (развитие образа идеальной девушки), роковая женщина (объединяющая в себе черты роковой женщины для студентов и бизнес-леди) и интеллигентки. Наиболее устойчивыми для мужской ментальности являются такие мотивы создания близких отношений, как мотив получения заботы и внимания и сексуальный мотив.

Страницы: 11 12 13 14 15 16 

Прочие материалы:

Результаты исследования и их анализ.
Оценка уровня умственного развития. Как видно из представленной таблицы №1, дети четко разделились на две группы, по 10 человек в каждой – с высоким (№№ испытуемых 1-10) и средним уровнем (№№ испытуемых 11-20) умственного развития, что ...

Механизм гипнотического подхода в рекламе
Эдвард Л. Бернейз пишет, что “на создание благоприятного отношения к товарам тратится значительного больше миллионов, чем на создание благоприятного отношения к компаниям, производящим эти товары”. Конкретность и образность ключевых сло ...

Ассоциации
Все представления, содержащиеся в памяти, суще­ствуют обычно не сами по себе, а группируются в определенные совокупности — ассоциации. Ассоциация — это связь, сочетание определенных представлений между собой. Ассоциация между представлени ...