- А сейчас вам надо будет отгадать загадки. Каждой команде – по три загадки.
Героям каких сказок помогали животные? Каким заветным словом, они их призывали?
В какой сказке волк испугался зайца? Как это случилось?
Где хранилась смерть Кощея Бессмертного в сказке "Царевна – лягушка"?
Героиня какой сказки и за что получила в награду кусок льда?
Как называется сказка, похожая на сказку "Теремок"? ("Лесные хоромы".)
В какой сказке героиня превратилась в облачко? (Дети по очереди отгадывают загадки.)
- Молодцы, вы знаете много сказок. Но мне трудно решить, какая из команд сегодня выиграла, так как и одна и вторая команда очень хорошо отвечала на вопросы. Поэтому, сегодня победила дружба.
На этом формирующий этап эксперимента был закончен. При разработке занятий были использованы работы О.С.Ушаковой и Е.М.Струниной, В.А.Недоспасовой, Л.М.Козыревой и др.
Было проведено 16 дополнительных занятий с детьми экспериментальной группы.
Прочие материалы:
Успехи в работе над собой
Признаки болезни должны заставить задуматься над своим характером, образом жизни. Часто проявление отрицательных черт в характере человека равноценно не просто самоизбиению, но и добровольному разрушению здоровья: своего и других, способс ...
Социально-психологический климат
коллектива как показатель развития организации
В многочисленных определениях и интерпретациях социально-психологического климата, предложенных на Западе, имеется одна общая черта: везде говорится о взаимодействии индивида с организационной средой.
Выявление релевантных факторов при о ...
Особенности самостоятельности у школьников с нарушением интеллекта
Проблема трудового воспитания и обучения детей с недостатками интеллектуального развития представляется собой одну из наиболее значимых областей знаний, разрабатываемых коррекционной психологией и педагогикой.
Научное обоснование этой пр ...
Навигация