Формирующий этап эксперимента

Страница 5

- А сейчас вам надо будет отгадать загадки. Каждой команде – по три загадки.

Героям каких сказок помогали животные? Каким заветным словом, они их призывали?

В какой сказке волк испугался зайца? Как это случилось?

Где хранилась смерть Кощея Бессмертного в сказке "Царевна – лягушка"?

Героиня какой сказки и за что получила в награду кусок льда?

Как называется сказка, похожая на сказку "Теремок"? ("Лесные хоромы".)

В какой сказке героиня превратилась в облачко? (Дети по очереди отгадывают загадки.)

- Молодцы, вы знаете много сказок. Но мне трудно решить, какая из команд сегодня выиграла, так как и одна и вторая команда очень хорошо отвечала на вопросы. Поэтому, сегодня победила дружба.

На этом формирующий этап эксперимента был закончен. При разработке занятий были использованы работы О.С.Ушаковой и Е.М.Струниной, В.А.Недоспасовой, Л.М.Козыревой и др.

Было проведено 16 дополнительных занятий с детьми экспериментальной группы.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Прочие материалы:

Влияние среды на развитие человека.
Каждое мгновение мы подвергаемся воздействию окружающей среды. Свет, звук, тепло, пища, лекарства, гнев, доброта, строгость — все это и многое другое может служить удовлетворению основных биологических и психологических потребностей, прич ...

Периодизация развития личности З.Фрейда.
Согласно З.Фрейду, развитие личности соответствует психосексуальному развитию человека. Движущей силой развития личности является врожденная энергия либидо (сексуальная энергия). В разные возрастные периоды развития человека она реализует ...

Игра как вид деятельности в старшем дошкольном возрасте
Игра является ведущей деятельностью дошкольника. Это, пожалуй, самое серьезное для дошкольников занятие, в котором ребята многому учатся. "Игра возникает в ходе исторического развития общества в результате изменения места ребенка в ...