Формирующий этап эксперимента

Страница 5

- А сейчас вам надо будет отгадать загадки. Каждой команде – по три загадки.

Героям каких сказок помогали животные? Каким заветным словом, они их призывали?

В какой сказке волк испугался зайца? Как это случилось?

Где хранилась смерть Кощея Бессмертного в сказке "Царевна – лягушка"?

Героиня какой сказки и за что получила в награду кусок льда?

Как называется сказка, похожая на сказку "Теремок"? ("Лесные хоромы".)

В какой сказке героиня превратилась в облачко? (Дети по очереди отгадывают загадки.)

- Молодцы, вы знаете много сказок. Но мне трудно решить, какая из команд сегодня выиграла, так как и одна и вторая команда очень хорошо отвечала на вопросы. Поэтому, сегодня победила дружба.

На этом формирующий этап эксперимента был закончен. При разработке занятий были использованы работы О.С.Ушаковой и Е.М.Струниной, В.А.Недоспасовой, Л.М.Козыревой и др.

Было проведено 16 дополнительных занятий с детьми экспериментальной группы.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Прочие материалы:

Типы семейных взаимоотношений.
В каждой семье объективно складывается определенная, далеко не всегда осознанная система воспитания. Здесь имеется в виду и понимание целей воспитания, и формулировка его задач, и более или менее целенаправленное применение методов и при ...

Коррекционная направленность трудового обучения в воспитании самостоятельности у учащихся с нарушением интеллекта
Труд как методический прием является важнейшим средством коррекции, давая возможность осуществлять наглядность обучения в ее наиболее развернутой форме: делания, воспроизведения, моделирования и конструирования Применение труда в коррекц ...

Пути создания воспитывающих ситуаций для формирования адекватной самооценки младших школьников
Ребенок, пришедший в школу, не умеет учиться, не владеет учебной деятельностью, поэтому он нуждается в педагогической поддержки. Ему нужно и можно помочь, чуть-чуть «подтолкнуть», не дать потерять веру в себя. Именно от победы над собой, ...