- А сейчас вам надо будет отгадать загадки. Каждой команде – по три загадки.
Героям каких сказок помогали животные? Каким заветным словом, они их призывали?
В какой сказке волк испугался зайца? Как это случилось?
Где хранилась смерть Кощея Бессмертного в сказке "Царевна – лягушка"?
Героиня какой сказки и за что получила в награду кусок льда?
Как называется сказка, похожая на сказку "Теремок"? ("Лесные хоромы".)
В какой сказке героиня превратилась в облачко? (Дети по очереди отгадывают загадки.)
- Молодцы, вы знаете много сказок. Но мне трудно решить, какая из команд сегодня выиграла, так как и одна и вторая команда очень хорошо отвечала на вопросы. Поэтому, сегодня победила дружба.
На этом формирующий этап эксперимента был закончен. При разработке занятий были использованы работы О.С.Ушаковой и Е.М.Струниной, В.А.Недоспасовой, Л.М.Козыревой и др.
Было проведено 16 дополнительных занятий с детьми экспериментальной группы.
Прочие материалы:
Психологическое объяснение причин девиантного поведения.
Психологический подход, часто применявшийся к анализу криминального поведения, рассматривает девиантное поведение в связи с внутриличностным конфликтом, деструкцией и саморазрушением личности, блокированием личностного роста, а также сост ...
Темперамент. Общая характеристика, типы темперамента и их психологическая
характеристика.
Т.-психич. Св-во, предс. Собой совокупность психологических характеристик, определяющих динамику психич. деят-ти
Т. — не оказывает влияние на результат деятет-ти (-влияет на способ достижения результата, -определяет индивидуальный стиль ...
Речевое развитие ребенка как результат влияния макро- и микросреды
Охрана здоровья населения относится к важнейшей функции государства. Профилактическая направленность в деле сохранения здоровья и воспитания гармонически развитой личности составляет главное содержание гуманизма. Синтез гигиенических, вос ...
Навигация