Констатирующий этап эксперимента

Страница 5

низкий уровень – 5 детей.

После диагностики детей по всем трем методикам, можно сделать выводы о развитии словесно-логического мышления дошкольников.

Анализ результатов.

высокий уровень - 18 – 21 балл;

средний уровень - 11 – 17 баллов;

низкий уровень – 7 – 10 баллов.

Результаты представлены в таблицах 8 и 9.

Таблица 8 Уровень развития словесно-логического мышления детей контрольной группы

Имя ребенка

Методики

Общий балл

Уровень развития

1

2

3

1.

Даша Я.

1

1

7

9

низкий

2.

Алена Д.

2

2

8

12

средний

3.

Таня М.

3

3

14

20

высокий

4.

Саша Д.

2

1

8

11

средний

5.

Оксана Л.

2

2

10

14

средний

6.

Андрей Г.

1

2

8

11

средний

7.

Андрей И.

1

2

7

10

низкий

8.

Сергей Л.

2

2

9

13

средний

9.

Настя Ф.

1

1

6

8

низкий

10.

Марина П.

3

2

13

18

высокий

Из таблицы 8 видно, что

ребенка показали высокий уровень развития словесно-логического мышления;

детей – средний уровень;

детей – низкий уровень.

Таблица 9 Уровень развития словесно-логического мышления детей экспериментальной группы

Имя ребенка

Методики

Общий балл

Уровень развития

1

2

3

1.

Настя Д.

3

3

14

20

высокий

2.

Антон С.

2

1

5

8

низкий

3.

Миша А.

2

1

7

10

низкий

4.

Катя К.

2

2

8

12

средний

5.

Саша Т.

1

2

9

12

средний

6.

Маша К.

1

1

6

8

низкий

7.

Миша П.

1

1

7

9

низкий

8.

Семен С.

1

2

9

12

средний

9.

Настя К.

2

1

6

9

низкий

10.

Лена С.

2

2

13

17

средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Прочие материалы:

Чувство сцены
Перефразируя шекспировское высказывание, можно сказать, что школа (семья) – театр, где все: учителя, родители, дети – актеры. Каждая профессия накладывает на человека свой отпечаток. Учительская стезя – не исключение. Условия преподавател ...

Волевая регуляция деятельности. Формирование волевых качеств личности
Волевые действия реализуются в волевых актах, имеющих определенную структуру и содержание. Волевые акты могут быть простыми и сложными. В простом волевом акте побуждение к действию переходит в само действие почти автоматически. В сложном ...

Влияние ведущей деятельности на личность
По словам А. В. Петровского, в деятельности выражается личность человека и одновременно деятельность формирует его личность [17, c.117]. Понимание влияния деятельности на формирование личности было положено А.С.Макаренко в основу разрабо ...