низкий уровень – 5 детей.
После диагностики детей по всем трем методикам, можно сделать выводы о развитии словесно-логического мышления дошкольников.
Анализ результатов.
высокий уровень - 18 – 21 балл;
средний уровень - 11 – 17 баллов;
низкий уровень – 7 – 10 баллов.
Результаты представлены в таблицах 8 и 9.
Таблица 8 Уровень развития словесно-логического мышления детей контрольной группы
№ |
Имя ребенка |
Методики |
Общий балл |
Уровень развития | ||
1 |
2 |
3 | ||||
1. |
Даша Я. |
1 |
1 |
7 |
9 |
низкий |
2. |
Алена Д. |
2 |
2 |
8 |
12 |
средний |
3. |
Таня М. |
3 |
3 |
14 |
20 |
высокий |
4. |
Саша Д. |
2 |
1 |
8 |
11 |
средний |
5. |
Оксана Л. |
2 |
2 |
10 |
14 |
средний |
6. |
Андрей Г. |
1 |
2 |
8 |
11 |
средний |
7. |
Андрей И. |
1 |
2 |
7 |
10 |
низкий |
8. |
Сергей Л. |
2 |
2 |
9 |
13 |
средний |
9. |
Настя Ф. |
1 |
1 |
6 |
8 |
низкий |
10. |
Марина П. |
3 |
2 |
13 |
18 |
высокий |
Из таблицы 8 видно, что
ребенка показали высокий уровень развития словесно-логического мышления;
детей – средний уровень;
детей – низкий уровень.
Таблица 9 Уровень развития словесно-логического мышления детей экспериментальной группы
№ |
Имя ребенка |
Методики |
Общий балл |
Уровень развития | ||
1 |
2 |
3 | ||||
1. |
Настя Д. |
3 |
3 |
14 |
20 |
высокий |
2. |
Антон С. |
2 |
1 |
5 |
8 |
низкий |
3. |
Миша А. |
2 |
1 |
7 |
10 |
низкий |
4. |
Катя К. |
2 |
2 |
8 |
12 |
средний |
5. |
Саша Т. |
1 |
2 |
9 |
12 |
средний |
6. |
Маша К. |
1 |
1 |
6 |
8 |
низкий |
7. |
Миша П. |
1 |
1 |
7 |
9 |
низкий |
8. |
Семен С. |
1 |
2 |
9 |
12 |
средний |
9. |
Настя К. |
2 |
1 |
6 |
9 |
низкий |
10. |
Лена С. |
2 |
2 |
13 |
17 |
средний |
Прочие материалы:
Основные приемы и методы психоаналитической терапии.
Учение Фрейда прославилось прежде всего тем, что проникло в тайники бессознательного, или, как иногда говорил сам автор, "преисподнюю" психики. Однако, если ограничиться этой оценкой, то можно упустить из виду другой важный аспе ...
Особенности умственного и творческого развития детей дошкольного возраста
Различия между детьми в умственной сфере выступают не только по уровню, величине интеллекта, но и по его своеобразию. У незаурядных детей обычно обнаруживается многосторонность развития, указывающая на внутренние условия для общего умств ...
Типы исследований любви в психологии
Настоящая любовь похожа на приведение: все о ней говорят, но мало кто ее видел.
Ларошфуко
В психологии любовь долгое время считалась проблематикой "ненаучной". Специфичность эмоциональных явлений отрицалась, а они сводились к ...
Навигация