Результаты обследования детей контрольной группы, как видно из таблицы 6, следующие:
высокий уровень показало 2 ребенка;
средний уровень – 5 детей;
низкий уровень – 3 ребенка.
Таблица 7 Определение уровня построения связного высказывания (экспериментальная группа)
№ |
Имя ребенка |
Показатели |
Общ. |
Уровень развития | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
балл | |||
1. |
Настя Д. |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
14 |
высокий |
2. |
Антон С. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
низкий |
3. |
Миша А. |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
7 |
низкий |
4. |
Катя К. |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
8 |
средний |
5. |
Саша Т. |
2 |
1 |
1 |
3 |
2 |
9 |
средний |
6. |
Маша К. |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
6 |
низкий |
7. |
Миша П. |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
7 |
низкий |
8. |
Семен С. |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
9 |
средний |
9. |
Настя К. |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
6 |
низкий |
10. |
Лена С. |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
13 |
средний |
Результаты диагностики детей экспериментальной группы, представленные в таблице 7, позволяют сделать вывод, что уровень построения связного высказывания следующий:
высокий уровень показал 1 ребенок;
средний уровень – 4 человека;
Прочие материалы:
Нарушение влечений
Импульсивные влечения направлены на отвергаемые сознанием цели и реализующиеся без сопротивления, хотя и с последующей критической их оценкой. Импульсивные влечения возникают приступообразно, неодолимы, длятся несколько часов, дней, неред ...
Актуальность исследования
Экспериментаторы полагают, что полученные данные дадут возможность выявлять скрытые закономерности развития личности и формируют основания для обоснованного выбора оптимальных методик обучения и воспитания, что вызывает большой интерес у ...
Влияние среды на развитие человека.
Каждое мгновение мы подвергаемся воздействию окружающей среды. Свет, звук, тепло, пища, лекарства, гнев, доброта, строгость — все это и многое другое может служить удовлетворению основных биологических и психологических потребностей, прич ...
Навигация