Констатирующий этап эксперимента

Страница 4

Результаты обследования детей контрольной группы, как видно из таблицы 6, следующие:

высокий уровень показало 2 ребенка;

средний уровень – 5 детей;

низкий уровень – 3 ребенка.

Таблица 7 Определение уровня построения связного высказывания (экспериментальная группа)

Имя ребенка

Показатели

Общ.

Уровень развития

1

2

3

4

5

балл

1.

Настя Д.

3

3

3

2

3

14

высокий

2.

Антон С.

1

1

1

1

1

5

низкий

3.

Миша А.

1

1

1

2

2

7

низкий

4.

Катя К.

2

1

1

2

2

8

средний

5.

Саша Т.

2

1

1

3

2

9

средний

6.

Маша К.

1

1

1

1

2

6

низкий

7.

Миша П.

1

2

1

2

1

7

низкий

8.

Семен С.

2

2

2

1

1

9

средний

9.

Настя К.

1

1

1

1

2

6

низкий

10.

Лена С.

2

2

1

2

1

13

средний

Результаты диагностики детей экспериментальной группы, представленные в таблице 7, позволяют сделать вывод, что уровень построения связного высказывания следующий:

высокий уровень показал 1 ребенок;

средний уровень – 4 человека;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Прочие материалы:

Выводы.
Проведя эту научно-исследовательскую работу, я узнала и открыла для себя много нового в плане общения с матерью, о роли семьи в жизни человека. Мать для ребенка это самое первое и светлое, что он видит перед собой после рождения. Мать – ...

Определение понятия школьной дезадаптации
О большом практическом и теоретическом значении вопроса школьной адаптации говорит рост числа как отечественных, так и зарубежных публикаций, посвященных этой проблеме. Проблема адаптации детей в школе, причины девиантного поведения посто ...

Типы семейных взаимоотношений.
В каждой семье объективно складывается определенная, далеко не всегда осознанная система воспитания. Здесь имеется в виду и понимание целей воспитания, и формулировка его задач, и более или менее целенаправленное применение методов и при ...