Констатирующий этап эксперимента

Страница 4

Результаты обследования детей контрольной группы, как видно из таблицы 6, следующие:

высокий уровень показало 2 ребенка;

средний уровень – 5 детей;

низкий уровень – 3 ребенка.

Таблица 7 Определение уровня построения связного высказывания (экспериментальная группа)

Имя ребенка

Показатели

Общ.

Уровень развития

1

2

3

4

5

балл

1.

Настя Д.

3

3

3

2

3

14

высокий

2.

Антон С.

1

1

1

1

1

5

низкий

3.

Миша А.

1

1

1

2

2

7

низкий

4.

Катя К.

2

1

1

2

2

8

средний

5.

Саша Т.

2

1

1

3

2

9

средний

6.

Маша К.

1

1

1

1

2

6

низкий

7.

Миша П.

1

2

1

2

1

7

низкий

8.

Семен С.

2

2

2

1

1

9

средний

9.

Настя К.

1

1

1

1

2

6

низкий

10.

Лена С.

2

2

1

2

1

13

средний

Результаты диагностики детей экспериментальной группы, представленные в таблице 7, позволяют сделать вывод, что уровень построения связного высказывания следующий:

высокий уровень показал 1 ребенок;

средний уровень – 4 человека;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Прочие материалы:

Восприятие
Ощущение и восприятие — это краеугольный камень, на котором строятся все наши представления о внешнем мире. Вся информация окружающего мира поступает к нам через ощущения и обрабатывается нашим восприятием для дальнейшего использования. ...

Социально-психологический климат коллектива как показатель развития организации
В многочисленных определениях и интерпретациях социально-психологического климата, предложенных на Западе, имеется одна общая черта: везде говорится о взаимодействии индивида с организационной средой. Выявление релевантных факторов при о ...

Определение понятия творческих способностей
Значительные трудности в определении понятий творческих способностей и одаренности связаны с общепринятым, бытовым пониманием этих терминов. Если мы обратимся к толковым словарям, то увидим, что очень часто термины «способный», «одаренный ...