Констатирующий этап эксперимента

Страница 4

Результаты обследования детей контрольной группы, как видно из таблицы 6, следующие:

высокий уровень показало 2 ребенка;

средний уровень – 5 детей;

низкий уровень – 3 ребенка.

Таблица 7 Определение уровня построения связного высказывания (экспериментальная группа)

Имя ребенка

Показатели

Общ.

Уровень развития

1

2

3

4

5

балл

1.

Настя Д.

3

3

3

2

3

14

высокий

2.

Антон С.

1

1

1

1

1

5

низкий

3.

Миша А.

1

1

1

2

2

7

низкий

4.

Катя К.

2

1

1

2

2

8

средний

5.

Саша Т.

2

1

1

3

2

9

средний

6.

Маша К.

1

1

1

1

2

6

низкий

7.

Миша П.

1

2

1

2

1

7

низкий

8.

Семен С.

2

2

2

1

1

9

средний

9.

Настя К.

1

1

1

1

2

6

низкий

10.

Лена С.

2

2

1

2

1

13

средний

Результаты диагностики детей экспериментальной группы, представленные в таблице 7, позволяют сделать вывод, что уровень построения связного высказывания следующий:

высокий уровень показал 1 ребенок;

средний уровень – 4 человека;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Прочие материалы:

Методы диагностики особенностей воспитания младших школьников в семье на констатирующем этапе эксперимента и их результаты
Для выявления особенностей воспитания ребенка младшего школьного возраста в полной и неполной семье нами были использованы следующие методики. Методика 1. "Тест-опросник выявление родительского отношения к детям" Опросник пред ...

Физиологические механизмы памяти
Физио­логический механизм запечатления следов и природа самой памяти полностью не изучены. Философы и психологи конца XIX — начала XX в. ограничивались лишь указанием на то, что память является «общим свойством материи». К 40-м гг. XX в. ...

Связь воображения с другими психическими процессами
Воображение – особая форма человеческой психики, стоящая отдельно от остальных психических процессов и вместе с тем занимающая промежуточное положение между восприятием, мышлением и памятью. Специфика этой формы психического процесса сост ...