Во-первых, это ситуация счастья в любви, которое полностью определяется от противного. Счастье в любви – это не боль, которую вызывает, в первую очередь, измена любимой и ревность к ней. Молодые люди в этом возрасте только ожидают счастливой любви и подозревают, что для того, чтобы быть счастливым в близких отношениях необходимо отдавать (самоотдача в любви). Счастье в любви ассоциируется ментальностью с желтым, розовым, светло и ярко-зеленым, голубым цветом.
![]() |
Следующий тип ситуаций – это ситуация получения времени, внимания, подарков от любимого человека. Молодые люди готовы создать семью с девушкой, от которой будут много получать в отношениях, с ней они планируют быть счастливыми. В таких отношениях они не будут ревновать или пытаться диктовать свою волю (этот тип ситуации не связан с ревностью и властью в отношениях). Получение и счастье в любви раскрывается старшеклассниками через желтый и оранжевый цвета. Третий тип ситуаций – это ситуация отвержения молодых людей любимой девушкой: она не принимает и это дарит счастье и боль одновременно. Однако с такой девушкой точно не планируют создавать семью. Следующий тип ситуаций - "секс как игра в любовь". Такие отношения не требуют принятия, заботы или ожидания большой любви. Они не могут быть реализованы только, если девушка разрывает отношения и уходит. "Секс как игра" ассоциируется с малиновым и красным цветом. Наконец, последний тип ситуаций - "уход любимого человека": разрыв отношений интерпретируется молодыми людьми как отсутствие принятия их, такими, какие они есть, и невозможность больше отдавать себя любимой (не самоотдача). Напряженность данной ситуации несколько снимается для юношей возможностью творческого поиска новых отношений. Ситуация ухода максимально связана с темно-синим цветом.
0,863238 |
0,418641 |
0,037760 |
0,054832 |
счастье как безопасность |
-0,479069 |
0,396988 |
0,378529 |
-0,570286 |
отвержение |
0,029028 |
-0,887541 |
0,359375 |
-0, 204769 |
секс как игра в любовь |
0,028942 |
0,212387 |
0,254566 |
0,907822 |
уход любимой |
0,807796 |
0,359833 |
0,003542 |
0,000279 |
счастье как получение |
-0,305976 |
-0,908967 |
-0,105315 |
0,023706 |
любовница |
0,890972 |
0,280281 |
0,029133 |
-0,139965 |
девушка-друг |
0,012405 |
-0,127029 |
0,949999 |
0,165689 |
бизнес-леди |
2,516510 |
2,216092 |
1,253115 |
1,241909 |
Факторные веса |
0,314564 |
0,277011 |
0,156639 |
0,155239 |
Доля объясненной дисперсии |
Прочие материалы:
Физиологические механизмы памяти
Физиологический механизм запечатления следов и природа самой памяти полностью не изучены. Философы и психологи конца XIX — начала XX в. ограничивались лишь указанием на то, что память является «общим свойством материи». К 40-м гг. XX в. ...
Факторы, управляющие вниманием
Перечислим факторы, управляющие вниманием – интенсивность, повторение, внезапность, движение, новизна, согласие с наличным содержанием сознания. Как только они выступают в нашем сознании, мы обращаем на них внимание, даже если бы у нас бы ...
Определение понятия школьной дезадаптации
О большом практическом и теоретическом значении вопроса школьной адаптации говорит рост числа как отечественных, так и зарубежных публикаций, посвященных этой проблеме. Проблема адаптации детей в школе, причины девиантного поведения посто ...
Навигация