Смысл любви для старшеклассников, студентов и молодых семейных пар

Психология развития » Возрастная динамика смысла любви » Смысл любви для старшеклассников, студентов и молодых семейных пар

Страница 5

Семантический анализ ситуаций позволил выделить для старшеклассников следующие типы ситуаций, связанных с любовью.

-1,39942

-2,36175

0,46325

0,44470

-1,11373

счастье в любви

1,81936

-1,77326

-0,71473

-0,97909

-0,34170

боль от любви

-0,91494

-0,59024

-1,17523

0,00938

0,66078

ожидание любви

1,33392

0,22618

0,78920

-0, 20565

1,03432

ревность

-0,94381

-0,12698

-1,12440

-0,69888

-0,26893

забота в любви

1,66898

0,49918

-0,35957

-0,09206

-0,10775

измена

0,34749

0,28356

-1,24867

2,60224

0,72305

уход любимого человека

-0,00700

0,31322

2, 20873

-0,24306

0,08941

секс

-0,26534

1,78805

-1,13630

-1,29217

-0,43504

принятие любимым ч-ком

-0,92271

0,31387

0,08428

-1,72614

0,61441

самоотдача в любви

-0,64044

0,13204

1,35201

-0,04165

0,64589

игра в любовь

-0,46829

0,55074

-0,65261

0,13829

-1,07884

создание семьи

-0,80040

0,82992

0,33961

1,07687

0,21370

творчество в любви

-0,24404

-0,06114

0,33593

0,39760

1,51089

власть в любви

0,84982

-0,76174

0,02716

-0,08243

0,46652

агрессия в любви

0,58684

0,73836

0,81134

0,69206

-2,61299

получение в любви

6,939622

1,657551

1,584226

1,414883

3,089869

Факторные веса

0,433726

0,103597

0,099014

0,088430

0, 193117

Доля объясненной дисперсии

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Прочие материалы:

Выводы
В свободное время респонденты экспериментальной группы предпочитают смотреть телевизор, слушать музыку, встречаться с друзьями. Опрошенные из контрольной группы на первое место предпочитают встречаться с друзьями, смотреть телевизор и ход ...

Сущность и понятие способностей как проявление индивидуального в развитии личности
Развиваясь, ребенок усваивает новые психологические черты и формы поведения, благодаря которым он становится маленьким членом человеческого общества. В младшем школьном возрасте формируется тот сравнительно устойчивый внутренний мир, кот ...

Функции сказки
Развивающие функции сказок в развитии детей широки и неотделимы друг от друга. Н.Короткова считает, что "лишь условно их можно разделить на познавательно – нравственную и эстетическую". К познавательно – нравственной функции она ...