После проведения занятий (формирующего этапа) была проведена повторная диагностика детей с использованием тех же методик, по которым дети обследовались на констатирующем этапе (описание методик выше). Данные представлены в таблицах 10 и 11.
Таблица 10 Уровень развития словесно-логического мышления детей контрольной группы
№ |
Имя ребенка |
Методики |
Общий балл |
Уровень развития | ||
1 |
2 |
3 | ||||
1. |
Даша Я. |
2 |
1 |
7 |
10 |
низкий |
2. |
Алена Д. |
3 |
2 |
9 |
14 |
средний |
3. |
Таня М. |
3 |
3 |
14 |
20 |
высокий |
4. |
Саша Д. |
2 |
2 |
9 |
13 |
средний |
5. |
Оксана Л. |
3 |
2 |
11 |
16 |
средний |
6. |
Андрей Г. |
2 |
2 |
8 |
12 |
средний |
7. |
Андрей И. |
2 |
2 |
8 |
12 |
средний |
8. |
Сергей Л. |
2 |
2 |
9 |
13 |
средний |
9. |
Настя Ф. |
1 |
1 |
6 |
8 |
низкий |
10. |
Марина П. |
3 |
3 |
14 |
20 |
высокий |
Как мы можем увидеть из таблицы 10, уровень развития словесно-логического мышления детей контрольной группы повысился: высокий уровень получили 2 ребенка; средний уровень – 6 детей; низкий уровень – 2 ребенка. Но для точного выяснения необходимо применить методы статистической обработки результатов эксперимента.
Прочие материалы:
Особенности супружеских
конфликтов и выбор стратегии поведения
Часто ссоры и конфликты в семье возникают из-за того, что супруги не умеют управлять своим эмоциональным состоянием и поведением, считает Л.Б. Шнейдер. Чтобы избежать ссор, чтобы избавить самого себя от повышенной ранимости, обидчивости, ...
Кризис смерти.
Смерть с точки зрения психологии - это кризис индивидуальной жизни, последнее критическое событие в жизни человека. Являясь на физиологическом уровне необратимым прекращением всех жизненных функций, имея неминуемую личную значимость для ч ...
Нормы как регулятор межличностных отношений в коллективе
Межличностные отношения в коллективе обладают определенной спецификой, которая требует их регуляции. И регулятором здесь выступают нормы. В данном случае различают нормы групповые и социальные. Нормы групповые (от лат. norma – руководящее ...
Навигация