После проведения занятий (формирующего этапа) была проведена повторная диагностика детей с использованием тех же методик, по которым дети обследовались на констатирующем этапе (описание методик выше). Данные представлены в таблицах 10 и 11.
Таблица 10 Уровень развития словесно-логического мышления детей контрольной группы
№ |
Имя ребенка |
Методики |
Общий балл |
Уровень развития | ||
1 |
2 |
3 | ||||
1. |
Даша Я. |
2 |
1 |
7 |
10 |
низкий |
2. |
Алена Д. |
3 |
2 |
9 |
14 |
средний |
3. |
Таня М. |
3 |
3 |
14 |
20 |
высокий |
4. |
Саша Д. |
2 |
2 |
9 |
13 |
средний |
5. |
Оксана Л. |
3 |
2 |
11 |
16 |
средний |
6. |
Андрей Г. |
2 |
2 |
8 |
12 |
средний |
7. |
Андрей И. |
2 |
2 |
8 |
12 |
средний |
8. |
Сергей Л. |
2 |
2 |
9 |
13 |
средний |
9. |
Настя Ф. |
1 |
1 |
6 |
8 |
низкий |
10. |
Марина П. |
3 |
3 |
14 |
20 |
высокий |
Как мы можем увидеть из таблицы 10, уровень развития словесно-логического мышления детей контрольной группы повысился: высокий уровень получили 2 ребенка; средний уровень – 6 детей; низкий уровень – 2 ребенка. Но для точного выяснения необходимо применить методы статистической обработки результатов эксперимента.
Прочие материалы:
Развитие игр у детей дошкольного возраста
Игра - это основной вид деятельности ребенка, в которой он получает из окружающего мира впечатления и знания. В ней ярко проявляются особенности мышления и воображения, развивается потребность в общении. Игра - подлинная социальная практи ...
Восприятие студентами активных методов обучения
Рассмотрим описание методов студентами и сравним их с реальными описаниями.
Обобщенное описание метода мозгового штурма:
Набрасывание идей для решения поставленной задачи. Высказывание первого пришедшего в голову, непроизвольно, поток с ...
Игра в процессе обучения младших школьников
Анатомо-физиологические особенности детей младшего школьного возраста. В этом возрасте отмечается наибольшее увеличение мозга - от 90% веса мозга взрослого человека в 5 лет и до 95% в 10 лет. Продолжается совершенствование нервной системы ...
Навигация