Таблица 11 Уровень развития словесно-логического мышления детей экспериментальной группы
№ |
Имя ребенка |
Методики |
Общий балл |
Уровень развития | ||
1 |
2 |
3 | ||||
1. |
Настя Д. |
3 |
3 |
14 |
20 |
высокий |
2. |
Антон С. |
2 |
2 |
7 |
11 |
средний |
3. |
Миша А. |
2 |
2 |
9 |
13 |
средний |
4. |
Катя К. |
3 |
2 |
9 |
14 |
средний |
5. |
Саша Т. |
2 |
2 |
10 |
14 |
средний |
6. |
Маша К. |
3 |
2 |
8 |
13 |
средний |
7. |
Миша П. |
2 |
2 |
9 |
13 |
средний |
8. |
Семен С. |
3 |
2 |
12 |
18 |
высокий |
9. |
Настя К. |
2 |
2 |
8 |
12 |
средний |
10. |
Лена С. |
3 |
2 |
14 |
19 |
высокий |
Из таблицы 11 видно, что уровень развития словесно-логического мышления детей экспериментальной группы значительно повысился:
высокий уровень показало 3 детей;
средний уровень - 7 детей.
Для выявления значимости и достоверности полученных результатов необходимо провести статистический анализ данных.
Прочие материалы:
Властная мать.
Не только мать — «фарфоровая куколка» нагружает ребенка проблемами, тянущимися из детства во взрослую жизнь, но и та мать, которая не поощряет в нем самостоятельности, самоидентификации и ответственности.
Признаки властной матери.
- в ...
Культурно-исторический анализ представлений о любви
Переживая любовь, человек переживает всю историю человечества, начиная от каменного века и кончая возможностями, заложенными в его личности.
М.М. Пришвин
Системный анализ категории "любовь", позволил определить любовь как чувс ...
Временные рамки пубертата
Время начала подросткового возраста варьирует и больше зависит от костного возраста (физиологического), чем от хронологического, а также определяется наследственными и средовыми факторами.
Имеются различия в хронологических рамках взросл ...
Навигация