Таблица 11 Уровень развития словесно-логического мышления детей экспериментальной группы
№ |
Имя ребенка |
Методики |
Общий балл |
Уровень развития | ||
1 |
2 |
3 | ||||
1. |
Настя Д. |
3 |
3 |
14 |
20 |
высокий |
2. |
Антон С. |
2 |
2 |
7 |
11 |
средний |
3. |
Миша А. |
2 |
2 |
9 |
13 |
средний |
4. |
Катя К. |
3 |
2 |
9 |
14 |
средний |
5. |
Саша Т. |
2 |
2 |
10 |
14 |
средний |
6. |
Маша К. |
3 |
2 |
8 |
13 |
средний |
7. |
Миша П. |
2 |
2 |
9 |
13 |
средний |
8. |
Семен С. |
3 |
2 |
12 |
18 |
высокий |
9. |
Настя К. |
2 |
2 |
8 |
12 |
средний |
10. |
Лена С. |
3 |
2 |
14 |
19 |
высокий |
Из таблицы 11 видно, что уровень развития словесно-логического мышления детей экспериментальной группы значительно повысился:
высокий уровень показало 3 детей;
средний уровень - 7 детей.
Для выявления значимости и достоверности полученных результатов необходимо провести статистический анализ данных.
Прочие материалы:
Стиль слогана социальной рекламы предвыборной кампании
Сейчас как никогда раньше необходимо разработать программу по повышению электоральной активности молодежи. И данная работа направлена на исследование стиля рекламного слогана в социальной рекламе. Молодежь сейчас в основном ориентируется ...
Простые вопросы, или «о пользе забывания»
Вопросы, которые требуют от нас знания фактического материала и ориентированы на работу памяти, называются ПРОСТЫМИ. Многие учителя используют этот тип вопросов для оценки знаний учеников, так же поступают и родители. Если ребенок не отве ...
Проблема индивидуальных различий
Опытное исследование психических явлений ориентировалось первоначально на понятия и методы наук о физическом мире. Поэтому главным вектором экспериментального поиска являлись общие закономерности психических процессов. Между тем, с древне ...
Навигация