Таблица 11 Уровень развития словесно-логического мышления детей экспериментальной группы
|
№ |
Имя ребенка |
Методики |
Общий балл |
Уровень развития | ||
|
1 |
2 |
3 | ||||
|
1. |
Настя Д. |
3 |
3 |
14 |
20 |
высокий |
|
2. |
Антон С. |
2 |
2 |
7 |
11 |
средний |
|
3. |
Миша А. |
2 |
2 |
9 |
13 |
средний |
|
4. |
Катя К. |
3 |
2 |
9 |
14 |
средний |
|
5. |
Саша Т. |
2 |
2 |
10 |
14 |
средний |
|
6. |
Маша К. |
3 |
2 |
8 |
13 |
средний |
|
7. |
Миша П. |
2 |
2 |
9 |
13 |
средний |
|
8. |
Семен С. |
3 |
2 |
12 |
18 |
высокий |
|
9. |
Настя К. |
2 |
2 |
8 |
12 |
средний |
|
10. |
Лена С. |
3 |
2 |
14 |
19 |
высокий |
Из таблицы 11 видно, что уровень развития словесно-логического мышления детей экспериментальной группы значительно повысился:
высокий уровень показало 3 детей;
средний уровень - 7 детей.
Для выявления значимости и достоверности полученных результатов необходимо провести статистический анализ данных.
Прочие материалы:
Особенности воображения в дошкольном возрасте
Характеризуя детское воображение как богатое или бедное, следует иметь в виду, что по этому вопросу существуют различные точки зрения. Согласно одним представлениям воображение дошкольников значительно богаче, чем взрослых, поскольку мале ...
Психологическая характеристика основных типов темперамента
Вундт использовал в своей типологии представление о четырех типах темперамента, выделенных в свое время древнегреческим философом и врачом Гиппократом (V-IV вв. до н.э.) и подробно описанных и названных древнеримским врачом Галеном (II в. ...
Формы проявления воображения дошкольника
Истоки воображение ребенка, как и других психических процессов, нужно искать во взаимоотношении ребенка со взрослым. Н.Н. Палагина, проанализировав приемы народной педагогики, выявила, что многие из этих приемов широко используют включени ...

Навигация