Контрольный этап эксперимента

Страница 2

Таблица 11 Уровень развития словесно-логического мышления детей экспериментальной группы

Имя ребенка

Методики

Общий балл

Уровень развития

1

2

3

1.

Настя Д.

3

3

14

20

высокий

2.

Антон С.

2

2

7

11

средний

3.

Миша А.

2

2

9

13

средний

4.

Катя К.

3

2

9

14

средний

5.

Саша Т.

2

2

10

14

средний

6.

Маша К.

3

2

8

13

средний

7.

Миша П.

2

2

9

13

средний

8.

Семен С.

3

2

12

18

высокий

9.

Настя К.

2

2

8

12

средний

10.

Лена С.

3

2

14

19

высокий

Из таблицы 11 видно, что уровень развития словесно-логического мышления детей экспериментальной группы значительно повысился:

высокий уровень показало 3 детей;

средний уровень - 7 детей.

Для выявления значимости и достоверности полученных результатов необходимо провести статистический анализ данных.

Страницы: 1 2 3 4 5

Прочие материалы:

Школьное воспитание
Проблема соотношения обучения и развития является не толь­ко методологически, но и практически значимой. От ее решения зависит определение содержания образования, выбор форм и методов обучения. Напомним, что под обучением следует понимать ...

Восприятие рекламы как социального явления студентами и школьниками в современном российском обществе
За последние годы профессионализм российских рекламистов в целом значительно возрос. Но до сих пор реклама несет в себе качества очевидной двойственности: с одной стороны, рекламная информация воспринимается субъектом положительно, так ка ...

Использование на уроке рисунков для развития критического мышления
Когда мы обсуждали смысл использования творческих вопросов, мы говорили о творчестве решений во всех областях жизни. Ведь творчество – это способность взглянуть на проблему со стороны. Благодаря творчеству мы, используя небольшие усилия, ...