Результаты исследования и их анализ.

Страница 1

Оценка уровня умственного развития.

Как видно из представленной таблицы №1, дети четко разделились на две группы, по 10 человек в каждой – с высоким (№№ испытуемых 1-10) и средним уровнем (№№ испытуемых 11-20) умственного развития, что дает нам возможность анализа в соответствии с этим разделением. В дальнейшем мы будем обозначать группы соответственно 1 и 11. В первую группу вошли Алексей Б Екатерина Ж., артем С., Ксения С., Екатерина Ш., Дмитрий Г., Алексей К., Богдан Л., Юлия П. Во вторую группу вошли Данил Н., Саша К., Катя П., Катя Е., Андрей У., Ксения Т., Ира К., Настя Ф., Света Н., Аня Б.

Нами получено равное распределение (по 50 %) детей в каждой группе, что указано в следующей таблице.

Сводная таблица результатов оценки уровня умственного развития.

Таблица №1.

№№ группы

Уровень умственного развития

Количество детей, составивших группу (%%)

Средний балл по группе

1

высокий

50

35

11

средний

50

28

Оценка уровня развития творческих способностей (баллы).

Полученные данные дают нам возможность разделить детей на группы по уровню развития творческих способностей следующим образом, обозначив их соответственно 111 (показатели ниже нормативных), 11 (показатели соответствующие норме и выше нормы, но не более чем в 2 раза), 1 (показатели, превышающие нормативные более чем в 2 раза).

Количество детей в 1 группе составило 20 % от их общего числа (4 человека), во 11 группе – 50 % (10 человек), и в 111 – 30 % (6 человек), что указано в таблице №2.

Сводная таблица оценки уровня развития творческих способностей.

Таблица №2.

№№ группы

Количество детей, составивших группу (%%)

Соответствие общего балла нормативным показателям

1

20

значительно выше нормы

11

50

выше нормы

111

30

ниже нормы

Сводная таблица соотношения уровня развития умственных способностей и уровня развития творческих способностей.
Страницы: 1 2 3 4 5

Прочие материалы:

Гештальт-терапия
Гештальт-терапия — это метод психотерапии, который обеспечивает ходиетический подход к человеческому опыту путем подчеркивания ответственности пациента за свою жизнь и стимулирования сознавания существующих в настоящий момент психологичес ...

Пути создания воспитывающих ситуаций для формирования адекватной самооценки младших школьников
Ребенок, пришедший в школу, не умеет учиться, не владеет учебной деятельностью, поэтому он нуждается в педагогической поддержки. Ему нужно и можно помочь, чуть-чуть «подтолкнуть», не дать потерять веру в себя. Именно от победы над собой, ...

Типы, стили воспитания и функции семей
Современная семья весьма существенно отличается от семьи прошлых времен не только иной экономической функцией, но и - что для нас еще важнее - коренным изменением своих эмоционально-психологических функций. Отношения детей и родителей в т ...