Организация и методы экспериментального исследования

Страница 5

По тесту выявлены беременные, обладающие интернальным локусом контроля. Исследования показали, что интерналы (27 – 32 лет) более уверены в себе, они интерпретируют значимые события как результат своей собственной деятельности. Во второй группе (18 – 25 лет) преобладает экстернальная локализация субъективного контроля, они полагают, что происходящие с ними события являются результатом воздействия внешних случаев, других людей. Интерналы считают, что они сами добились всего, что было и есть в их жизни, они способны с успехом добиваться своего в будущем, быть хорошей матерью, возложить на себя ответственность за жизнь будущего ребенка.

Беременные с высоким показателем субъективного контроля (интернальный) уверены, что значимые события – рождение ребенка, материнство это результат собственной деятельности. Беременные с низкими показателями субъективного контроля (экстернальный) полагают, что происходящие с ними события являются результатом воздействия внешних случаев, факторов, других людей. Интерналы и экстерналы отличаются по сферам здоровья и в области семейных отношений.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Прочие материалы:

Возможность целенаправленного формирования внимания
Развитие внимания у детей проходит постепенно. В младшем дошкольном возрасте преобладает непроизвольное внимание. Характерная черта внимания детей младшего дошкольного возраста – значительная отвлекаемость. Ребенка легко отвлечь яркой иг ...

Этиология речевых нарушений
Термин «этиология» — греческий и обозначает учение о причинах {этио — причина, логос — наука, учение). Проблема причинности издавна привлекала внимание человечества. Развитие этиологии как учения о причинах тесно связано с общим научным п ...

Психологические особенности студенческого возраста
Студенчество в качестве отдельной возрастной и социально-психологической категории выделено в науке относительно недавно - в 1960-х годах ленинградской психологической школой под руководством Б.Г. Ананьева при исследовании психофизиологич ...