Организация и методы экспериментального исследования

Страница 4

Таблица 6

Результаты по тесту Уровень субъективного контроля (УСК) в группе 18 -25 лет (в стенах)

Ио

Ид

Ин

Ис

Ип

Им

Из

Локализация субъективного контроля

1

4

7

6

6

4

6

4

экстернальный

2

4

7

6

6

4

6

4

экстернальный

3

4

6

8

4

4

6

4

экстернальный

4

4

8

8

6

4

6

4

экстернальный

5

4

8

8

4

4

6

4

экстернальный

6

4

6

6

6

8

6

6

экстернальный

7

6

6

8

4

4

6

4

интернальный

8

4

6

6

6

8

6

6

экстернальный

9

4

6

8

4

4

6

6

экстернальный

10

4

7

6

6

4

6

4

экстернальный

11

4

6

7

6

4

6

6

экстернальный

12

4

7

7

4

8

6

6

экстернальный

13

6

6

7

4

4

6

6

интернальный

14

4

7

7

4

4

6

4

экстернальный

15

6

7

7

4

4

6

4

интернальный

16

6

6

6

4

4

6

6

интернальный

Сред. зн.

4,50

6,62

6,93

4,87

4,75

6

4,87

Страницы: 1 2 3 4 5

Прочие материалы:

Формирование и развитие психосоматических заболеваний у детей
Межличностные (объектные) отношения оказывают определяющее влияние на психическое развитие ребенка с первых дней его жизни. Идентификация внутреннего «Я» у ребенка видоизменяется на протяжении всего периода формирования его как личности ( ...

Социально-психологические основы эстетического воспитания подростков
Современное образование, как один из социально-культурных и духовных феноменов, вступило в новый этап своего развития, когда воспитание человека как носителя эстетических ценностей, норм и правил приобретает особую актуальность в связи с ...

Рисуночный тест «Несуществующее животное»
Материал: лист бумаги, набор фломастеров. Детям предлагалось: "Придумай и нарисуй несуществующее животное и назови его несуществующим именем". Далее можно уточнить, что нежелательно брать животное из мультиков, т.к. оно уже кем ...