Организация и методы экспериментального исследования

Страница 4

Таблица 6

Результаты по тесту Уровень субъективного контроля (УСК) в группе 18 -25 лет (в стенах)

Ио

Ид

Ин

Ис

Ип

Им

Из

Локализация субъективного контроля

1

4

7

6

6

4

6

4

экстернальный

2

4

7

6

6

4

6

4

экстернальный

3

4

6

8

4

4

6

4

экстернальный

4

4

8

8

6

4

6

4

экстернальный

5

4

8

8

4

4

6

4

экстернальный

6

4

6

6

6

8

6

6

экстернальный

7

6

6

8

4

4

6

4

интернальный

8

4

6

6

6

8

6

6

экстернальный

9

4

6

8

4

4

6

6

экстернальный

10

4

7

6

6

4

6

4

экстернальный

11

4

6

7

6

4

6

6

экстернальный

12

4

7

7

4

8

6

6

экстернальный

13

6

6

7

4

4

6

6

интернальный

14

4

7

7

4

4

6

4

экстернальный

15

6

7

7

4

4

6

4

интернальный

16

6

6

6

4

4

6

6

интернальный

Сред. зн.

4,50

6,62

6,93

4,87

4,75

6

4,87

Страницы: 1 2 3 4 5

Прочие материалы:

Результаты исследования и их анализ.
Оценка уровня умственного развития. Как видно из представленной таблицы №1, дети четко разделились на две группы, по 10 человек в каждой – с высоким (№№ испытуемых 1-10) и средним уровнем (№№ испытуемых 11-20) умственного развития, что ...

Особенности развития личности младшего школьника
Ряд исследователей, таких как Л.И. Божович, Е.П. Ильин, А.В. Запорожец, М.В. Матюхина, Ж. Пиаже, Л.С. Славина, Д. Элкинд, Д.Б. Эльконин и др., занимающиеся изучением развития личности детей, рассматривают его как развитие мотивационной, э ...

Организация и содержание профилактической работы
Цель формирующего этапа исследования: профилактическая работа по формированию психического здоровья личности подростка. Формирующий этап исследования проводился в ноябре - декабре 2009 года. Нами использовалась профилактическая программ ...