Актуальность данного вопроса обоснована прежде всего тем, что мы живем в эпоху перегруженного информационного пространства, в эпоху растущего в геометрической прогрессии числа средств массовой информации.
Вследствие этого СМИ становятся все менее способными достучаться до человеческого сознания простыми методами донесения достоверной качественной информации.
Внимание аудитории рассеивается, и, чтобы его завоевать, СМИ вынуждены подстраиваться под самые примитивные ценности аудитории. Теперь они вынуждены строить обращения на сомнительных сенсациях и пугающих сообщениях.
- СМИ как средство контроля ценностных ориентаций
- Спонтанные конфликты в диалогах СМИ: провоцирование и управление конфликтами
- Механизм манипулятивного воздействия в СМИ
- Заключение
Прочие материалы:
Психологический портрет родительской семьи
Испытуемый Л является третьим ребенком в семье. Семья неполная, его воспитывает мать, с которой он и живет. Отец ушел из семьи, когда Л было 9 лет. У него есть старшие сестра и брат, проживающие за границей и уже имеющие свои семьи. Видит ...
Дифференцированный подход к обучению на уроках русского языка
Основными целями работы учителя русского языка являются создания условий для интеллектуального, духовного и физического развития ребенка через гуманизацию учебно-воспитательного процесса. Работая по системе Л.В. Занкова, главной задачей о ...
Типы,
стили воспитания и функции семей
Современная семья весьма существенно отличается от семьи прошлых времен не только иной экономической функцией, но и - что для нас еще важнее - коренным изменением своих эмоционально-психологических функций. Отношения детей и родителей в т ...
Навигация