Влияние СМИ на ценностные ориентации личности

Психология развития » Влияние СМИ на ценностные ориентации личности

Актуальность данного вопроса обоснована прежде всего тем, что мы живем в эпоху перегруженного информационного пространства, в эпоху растущего в геометрической прогрессии числа средств массовой информации.

Вследствие этого СМИ становятся все менее способными достучаться до человеческого сознания простыми методами донесения достоверной качественной информации.

Внимание аудитории рассеивается, и, чтобы его завоевать, СМИ вынуждены подстраиваться под самые примитивные ценности аудитории. Теперь они вынуждены строить обращения на сомнительных сенсациях и пугающих сообщениях.

Прочие материалы:

Развитие воображения у детей
В любом возрастном периоде есть свойственные только ему особенности психического развития, зависящие от физиологических и анатомических изменений в организме, от социальных ролей, занимаемых личностью, от физических и интеллектуальных воз ...

Методы диагностики особенностей воспитания младших школьников в семье на констатирующем этапе эксперимента и их результаты
Для выявления особенностей воспитания ребенка младшего школьного возраста в полной и неполной семье нами были использованы следующие методики. Методика 1. "Тест-опросник выявление родительского отношения к детям" Опросник пред ...

Диагностика сформированности адекватной самооценки младших школьников
Формирование адекватной самооценки младших школьников осуществляется в ходе опытно – экспериментальной работы проводимой в течении 2-х месяцев в 3 «А» классе средней школы №1 г. Богородицка. Опытно – экспериментальная работа включала кон ...