Заключение

Большинство граждан воспринимают мир через призму СМИ в силу того, что по-другому невозможно получить столь большой объем информации.

И тем более, готовые выводы о тех или иных событиях в мире. Получается, что читатель вынужден принимать угол зрения СМИ, ведь у него изначально нет аргументов, чтобы поспорить.

Тем временем СМИ, понимая свою власть, в каждое свое сообщение вкладывают определенный скрытый смысл, который действует на ценностные установки личности.

Из этого следует, что единственный шанс остановить разрушение идеалов, нравственный упадок и дезориентацию в ценностях можно лишь воспитывая этичность и ответственность у работников СМИ.

В данной работе мы рассмотрели основные возможности СМИ управлять ценностными ориентациями людей. Дальнейшие исследования по этой теме помогут нам разобраться в сути неустойчивости и подверженности влиянию извне ценностных ориентаций, а также понять как бороться с этой проблемой.

Полученные результаты дают возможность сформулировать критерии для сопоставительных оценок стратегий известных теле и радио ведущих, выделяя обобщенный план и индивидуальные особенности.

Прочие материалы:

Сущность, структура и способы разрешения семейных конфликтов
В психологии под конфликтом понимается обоюдное отрицательное психическое состояние двух или более людей, характеризующееся враждебностью, негативизмом в отношениях, вызванное несовместимостью их взглядов, интересов или потребностей. Конф ...

Акмеологический период развития – период взрослости
В возрастной психологии взрослость рассматривалась как стабильный переход. Французский психолог Э. Клапаред (1926) охарактеризовал зрелость как состояние психической «окаменелости», когда прекращается процесс развития. Однако впоследствии ...

Психологические теории памяти
Учение об ассоциации получило широкое распространение в психологии, осо­бенно в так называемой ассоциативной психологии , распространившей принцип ассоциации на все психические явления (Д. Юм, У. Джемс, Г. Спенсер). Предста­вители данного ...