Заключение

Большинство граждан воспринимают мир через призму СМИ в силу того, что по-другому невозможно получить столь большой объем информации.

И тем более, готовые выводы о тех или иных событиях в мире. Получается, что читатель вынужден принимать угол зрения СМИ, ведь у него изначально нет аргументов, чтобы поспорить.

Тем временем СМИ, понимая свою власть, в каждое свое сообщение вкладывают определенный скрытый смысл, который действует на ценностные установки личности.

Из этого следует, что единственный шанс остановить разрушение идеалов, нравственный упадок и дезориентацию в ценностях можно лишь воспитывая этичность и ответственность у работников СМИ.

В данной работе мы рассмотрели основные возможности СМИ управлять ценностными ориентациями людей. Дальнейшие исследования по этой теме помогут нам разобраться в сути неустойчивости и подверженности влиянию извне ценностных ориентаций, а также понять как бороться с этой проблемой.

Полученные результаты дают возможность сформулировать критерии для сопоставительных оценок стратегий известных теле и радио ведущих, выделяя обобщенный план и индивидуальные особенности.

Прочие материалы:

Психологическая характеристика старшего дошкольного возраста
Период дошкольного детства - это период спокойного и благополучного развития ребёнка. Кризис трёх лет и связанные с ним трудности во взаимоотношениях ребёнка и взрослого миновали. Ребёнок в дошкольном возрасте проходит путь от "Я сам ...

Особенности умственного и творческого развития детей дошкольного возраста
Различия между детьми в умственной сфере выступают не только по уровню, величине интеллекта, но и по его своеобразию. У незаурядных детей обычно обнаруживается многосторонность развития, указывающая на внутренние условия для общего умств ...

Влияние ведущей деятельности на личность
По словам А. В. Петровского, в деятельности выражается личность человека и одновременно деятельность формирует его личность [17, c.117]. Понимание влияния деятельности на формирование личности было положено А.С.Макаренко в основу разрабо ...