Анализ влияния телесно-ориентированной терапии на психологическое состояние

Психология развития » Влияния телесно-ориентированной терапии на психологическое здоровье человека » Анализ влияния телесно-ориентированной терапии на психологическое состояние

Страница 1

Следующим этапом работы является анализ влияния телесно-ориентированной терапии на психологическое здоровье проблемных подростков. С этой целью проводилось повторное тестирование через месяц на выявление у подростков тревожности, агрессии и депрессивных расстройств.

Повторное исследование депрессии приведено в табл. 1 и 4 (Приложение 2) и на рис. 4,5

Рисунок 4 – Исследование депрессии в контрольной группе

Рисунок 5 – Исследование депрессии в экспериментальной группе

Таким образом, в контрольной группе у четырех подростков наблюдается высокий уровень депрессии, а в экспериментальной группе – у трех подростков. Результаты исследования показывают снижение депрессии в контрольной группе в среднем на 4,6% и в экспериментальной группе в среднем на 7,79 % по группе. Далее проверим статистическую значимость полученных результатов по методике Стьюдента.

Таблица 5 - Обработка полученных данных по методике Стьюдента в контрольной группе

Х

f

Х -Хср

(Х -Хср )2

f (Х -Хср )2

7

1

-4,9

24,01

24,01

4

2

-7,9

62,41

124,81

8

2

-3,9

15,21

30,42

24

1

12,1

146,41

146,41

15

1

3,1

9,61

9,61

28

1

16,1

259,21

269,21

4

2

-7,9

62,41

124,81

9

1

-2,9

8,41

8,41

17

1

5,1

26,01

26,01

28

1

16,1

259,21

259,21

0

3

-11,9

141,61

424,83

12

2

0,1

0,01

0,02

8

2

-3,9

15,21

30,42

0

3

-11,9

141,61

424,83

0

3

-11,9

141,61

424,83

13

3

1,1

1,21

3,63

13

3

1,1

1,21

3,63

12

2

0,1

0,01

0,02

13

3

1,1

1,21

3,63

23

1

11,1

123,21

123,21

Хср = 11,9

2461,96

Страницы: 1 2 3

Прочие материалы:

Контрольный этап эксперимента
После проведения занятий (формирующего этапа) была проведена повторная диагностика детей с использованием тех же методик, по которым дети обследовались на констатирующем этапе (описание методик выше). Данные представлены в таблицах 10 и 1 ...

Гендерная субкультура
Комплекс гендерных характеристик личности включает в себя гендерную идентичность, маскулинные и феминные черты личности, стереотипы и установки, связанные с полотипичными формами и моделями поведения[18]. Гендерная идентичность – базовая ...

Заключение.
Развитие человека - очень сложный процесс. Оно происходит под влиянием, как внешних воздействий, так и внутренних сил, которые свойственны человеку, как всякому живому и растущему организму. К внешним факторам относятся, прежде всего, окр ...