СМИ как средство контроля ценностных ориентаций

Психология развития » Влияние СМИ на ценностные ориентации личности » СМИ как средство контроля ценностных ориентаций

Страница 2

Последняя функция состоит в координации внутренней психической жизни, в частности эмоционально-волевой сферы личности. Психические процессы должны гармонировать друг с другом, согласовываться во времени и условиях деятельности.

Некоторые точки во времени и пространстве, некоторые моменты деятельности оказываются связанными с системой ценностных ориентаций, благодаря чему именно в них достигаются наиболее высокий уровень умственной активности и мобилизация сил всего организма. Таким образом, ценностные ориентации образуют интегративную систему личности.

Итак, можно теперь говорить о том, что в арсенале СМИ есть ряд эффективных инструментов для воздействия на самую суть мыслей и поведения аудитории - их ценностные ориентации.

Страницы: 1 2 

Прочие материалы:

Гендерные особенности проявления агрессивности личности в современной психологической науке
Существуют ли различия между мужчиной и женщиной как потенциальными субъектами и объектами агрессивного поведения? И здравый смысл, и обыкновенное поведение показывают, что некоторая разница, безусловно, имеется. Во-первых, принято считат ...

Воля как характеристика сознания
Главной чертой человека как субъекта, отличающей его от остальных живых существ, является сознание. Сознание - это высшая форма психического развития, присущая только человеку. Оно определяет возможность познания объективной реальности, ф ...

Гендерная субкультура
Комплекс гендерных характеристик личности включает в себя гендерную идентичность, маскулинные и феминные черты личности, стереотипы и установки, связанные с полотипичными формами и моделями поведения[18]. Гендерная идентичность – базовая ...