Каждый тип вопроса актуализирует, вовлекает в работу какую-то сторону мышления. Педагоги и психологи с давних пор стремились создать классификацию всех вопросов. Это нужно было для практических целей. Зная, что каждый тип вопроса задействует одну из сторон мышления, мы сможем сознательно управлять как своим мышлением, так и мышлением учеников, чтобы реализовать интеллектуальный потенциал в полной мере.
Итак, существует шесть типов вопросов, шесть больших «крючков», на которые можно поймать великое множество идей:
Прочие материалы:
Нормы как регулятор межличностных отношений в коллективе
Межличностные отношения в коллективе обладают определенной спецификой, которая требует их регуляции. И регулятором здесь выступают нормы. В данном случае различают нормы групповые и социальные. Нормы групповые (от лат. norma – руководящее ...
Смысл любви для старшеклассников, студентов и
молодых семейных пар
Я люблю тебя.
Это значит -
Я желаю тебе добра
В. Тушнова
Представления о любви меняются вместе с развитием личности человека. Экспериментальное исследование возрастной динамики смысла любви охватило собой три возрастных группы, наибол ...
Техники гештальт-терапии
Поскольку главной целью гельштат-терапии является повышение контакта в данный момент, одним из основных, применяемых упражнений является «сейчас я осознаю», (метод концентрации) т.е. необходимость заставить клиента просто рассказать о то ...
Навигация