Результаты констатирующего исследования

Страница 1

В ходе констатирующего исследования были получены количественные и качественные результаты.

Результаты исследования по методике Шкала личностной тревожности (А.М.Прихожан) представлены в протоколе № 1.

Протокол № 1

ФИО

Общая тревожность

Школьная тревожность

Самооценочная тревожность

Межличностная тревожность

Магическая тревожная

1

Альберт А.А.

34б

14б

2

Дима А.П.

68б

15б

15б

24б

13б

3

Леонид А.Н.

34б

13б

4

Руслан З.Р.

76б

18б

16б

18б

26б

5

Олеся А.О.

82б

18б

18б

19б

25б

6

Альмир Г.Л.

55б

16б

19б

18б

7

Миляуша А.А.

81б

23б

30б

24б

8

Света Г.В.

71б

20б

26б

22б

9

Раиль В.И.

66б

21б

18б

15б

13б

10

Альбина К.Ч.

75б

20б

20б

20б

16б

11

Луиза И.Ю.

34б

14б

12

Динара У.Я.

78б

20б

18б

18б

22б

13

Артур Ш.Н.

55б

16б

19б

18б

14

Артур Р.З.

70б

25б

18б

15б

13б

15

Ильшат О.Д.

61б

16б

23б

18б

16

Роза Т.Э.

41б

10б

13б

10б

17

Ляйсан Б.В.

33б

11б

14б

18

Лиля Ю.У.

89б

26б

33б

25б

19

Алина Н.М.

60б

18б

18б

15б

20

Эльвира П.

64б

22б

23б

15б

21

Наиль М.И.

46б

14б

13б

11б

22

Егор И.А.

56б

24б

14б

11б

23

Максим И.А.

61б

22б

16б

18б

24

Олег П.П.

82б

20б

18б

18б

28б

25

Кристина Е.В.

58б

18б

19б

18б

Страницы: 1 2 3 4

Прочие материалы:

Периодизация жизненного цикла человека в теории психосоциального развития Э. Эриксона.
Первая стадия (орально - сенсорная ) развития человека соответствует классической психоаналитической оральной стадии и охватывает первый год жизни. Кризис первого года связан с тем, удовлетворяются или нет основные физиологические потреб ...

Психологические особенности мотивационно-потребностной сферы подростков
Много исследований было посвящено изучению проблем подростков, возникающих с наступлением переходного возраста. Но и сегодня педагогам и родителям приходится сталкиваться с различными формами непослушания (упрямство, грубость, агрессивнос ...

Простые вопросы, или «о пользе забывания»
Вопросы, которые требуют от нас знания фактического материала и ориентированы на работу памяти, называются ПРОСТЫМИ. Многие учителя используют этот тип вопросов для оценки знаний учеников, так же поступают и родители. Если ребенок не отве ...