Особенности умственного и творческого развития детей дошкольного возраста

Страница 3

Все эти факторы, включающие:

- доминирующую роль познавательной мотивации;

- исследовательскую творческую активность, выражающуюся в обнаружении нового, в постановке и решении проблем;

- возможности достижения оригинальных решений;

- возможности прогнозирования и предвосхищения;

- способность к созданию идеальных эталонов, обеспечивающих высокие эстетические, нравственные, интеллектуальные оценки; --- составляют единую интегральную структуру творческих способностей, проявляющихся на всех уровнях индивидуального развития [28,стр.47].

Страницы: 1 2 3 

Прочие материалы:

Общие положения гештальт-психологии
В целом теория гештальт-терапии основывается на следующих положениях. Человек представляет собой целостное социобиопсихологическое существо. Любое деление его на составные части, например, психику и тело, является искусственным. Человек ...

Сплоченность, как один из факторов совместимости.
Сплоченность летного экипажа как показатель отношений, является одним из важнейших факторов, определяющих характер взаимодействия в летном экипаже. Наряду с этим сплоченность – это результат оптимальной совместимости членов экипажа и усло ...

Психотерапевтические методики
Экспериментальная часть работы проводилась в МОУ ДО Социально-психологического центра "Ника". На первом этапе работы проводилось тестирование и отбор подростков с психоэмоциональными нарушениями (агрессия, депрессия и другие). ...