Описание и обоснование выбора методик исследования

Страница 4

Выводы по нашему исследованию:

1. Эмпирическое исследование подтвердило нашу гипотезу о том, что чем младше поколение мужчин, тем большим количеством феминных черт в поведении они обладают.

2. Так же бала проверена и подтверждена другая рабочая гипотеза о том, что чем младше поколение мужчин, тем сильнее будет разница между ними и представлениями об образе идеального мужчины с позиции мужчин и женщин.

3. Подтвердились высказывания и утверждения, которые были предложены разными авторами по теме гендерной идентичности, в частности о том, что мужчины в современном обществе стали более феминны и пассивны в своем поведении. То есть наша эмпирическая часть полностью подтвердила теоретическую.

4. Нами было показано, что существует разница между гендерной идентификацией у мужчин разных возрастов и чем младше поколение, тем более фиминные линии поведения они для себя выбирают; большей идентификацией себя с идеальным мужчиной они обладают, что связано с не стабильной самооценкой в период юношеского возраста.

5. Было выявлено, что существует общий фон отношения женщин к реальным мужчинам, который как показали некоторые методики, является отрицательным. Женщины четко разграничивают идеальных мужчин, в своем представлении и понимании, и реальных современных мужчин, для них это два совершенно разных понятия. То есть с точки зрения женщины два предлагаемые нами для оценки образа это фактически не взаимосвязанные представления в реальном мире.

Страницы: 1 2 3 4 

Прочие материалы:

Интернет: воздействие на личность
Высокоактуальным является изучение психологических последствий применения информационных технологий. Специалистами по информатике последовательно ставится вопрос об ответственности создателей программного обеспечения для компьютеров за по ...

Виды агрессии и их характеристики
Рассмотрев основные теории, объясняющие природу агрессивности, определим основные понятия. Р. Бэрон и Д. Ричардсон, считают, что агрессия, в какой бы форме она не проявлялась, представляет собой поведение, направленное на причинение вреда ...

Сказка как средство развития словесно-логического мышления
Сказки русского народа К. Д. Ушинский назвал первыми блестящими попытками народной педагогики. Восторгаясь сказками как памятниками народной педагогики, он писал, что никто не в состоянии состязаться с педагогическим гением народа. То же ...