Вывод

Таким образом, данный проект показал, что внутриличностный конфликт, как и всякий другой, не возникает на «пустом месте». Человек живет в социальном мире, вовлечен в многообразные общественные отношения, которые воздействуют на него в различных направлениях. В данной проектной работе на примере показана конкретная ситуация конфликта, показаны три группы методов диагностика, такие как психологические, методы социальной работы, социологические методы. Благодаря данным методам мы определили, что подросток закомплексован, у него имеется склонность к внутриличностному конфликту и что у него трудные взаимоотношения с матерью. Также в данном проекте приведены пути решения конфликтной ситуации.

Прочие материалы:

Возможность целенаправленного формирования внимания
Развитие внимания у детей проходит постепенно. В младшем дошкольном возрасте преобладает непроизвольное внимание. Характерная черта внимания детей младшего дошкольного возраста – значительная отвлекаемость. Ребенка легко отвлечь яркой иг ...

Междисциплинарные связи психологии развития и возрастной психологии.
В последние десятилетия психология развития изменилась как по своему содержанию, так и по междисциплинарным связям. С одной стороны, она оказывает влияние на другие научные дисциплины, а с другой — сама испытывает влияние с их стороны, ас ...

Исследование влияния ведущей деятельности на успеваемость учащихся по физике
Исследование влияния ведущей деятельности проходило на базе лицея им. М.В. Ломоносова г. Йошкар-Олы с учащимися 8 «В» класса. Исследование проводилось в 4 этапа. Первый этап проходил с октября 2006 года по декабрь 2006 года, на котором и ...