В классе 21 ученик, 18 из них себя оценивают адекватно. У Бухариной Е. А. прослеживается тенденция к завышению самооценки. Двое учеников в классе (Петухова Н. В., Соловьёв В. О.) имеют низкую самооценку. Классному руководителю следует обратить на них внимание, возможно проведение различных внеклассных мероприятий для повышения уровня самооценки учащихся, оценивающих себя неадекватно.
Таблица 3.
Результаты исследования уровня притязаний учащихся
ФИО |
Целевое отклонение |
Уровень притязаний | |
Бухарина Е. А. |
0,66 |
Умеренный | |
Вейце М. А. |
-0,66 |
Умеренный | |
Димпул С. Ю. |
пренебрежение инструкцией | ||
Загайнова Е. И. |
-1,00 |
Низкий | |
Зыков Е. Э. |
-1,66 |
Низкий | |
Лалаева С. С |
0,33 |
Умеренный | |
Лапин Г. В. |
-2,00 |
Нереалистично низкий | |
Ларионова О. А. |
-2,33 |
Нереалистично низкий | |
Михайлова Н. Б. |
-0,33 |
Умеренный | |
Одинцова Е. С. |
-0,33 |
Умеренный | |
Петухова Н. В. |
-1,33 |
Низкий | |
Прохорова А. А. |
-1,33 |
Низкий | |
Самофеева Н. Ю. |
-0,66 |
Умеренный | |
Смирнова А. В. |
-2,66 |
Нереалистично низкий | |
Смоленцева А. А. |
-2,00 |
Нереалистично низкий | |
Соловьёв В. О. |
-1,00 |
Низкий | |
Таюков Д. М. |
-1,00 |
Низкий | |
Тихонова Е. Н. |
-2,66 |
Нереалистично низкий | |
Трефилов А. А. |
-5,00 |
Нереалистично низкий | |
Швец Н. С. |
-3,00 |
Нереалистично низкий | |
Яковлева А. К. |
-1,66 |
Низкий |
В классе 21 человек, из них реально оценивают свои возможности только 6 учеников. Уровень притязаний у 7 человек в классе низкий. Результат исследования уровня притязаний у одного человека (Димпул С. Ю.) невозможно интерпретировать, т. к. он пренебрег инструкцией при заполнении бланков методики. Оставшиеся 7 человек оценивают свои возможности нереалистично низко. В связи со складывающейся ситуацией классному руководителю необходимо принять меры и добиться того, чтобы ученики реально оценивали свои возможности. Необходимо так организовывать деятельность класса, чтобы ученики были вовлечены в различные виды деятельности, чтобы ребенок нашёл себя в той или иной деятельности, но не следует забывать и о напряженности психики, а также, что не менее важно, о создании ситуации успешности выполнения деятельности.
Прочие материалы:
Типы,
стили воспитания и функции семей
Современная семья весьма существенно отличается от семьи прошлых времен не только иной экономической функцией, но и - что для нас еще важнее - коренным изменением своих эмоционально-психологических функций. Отношения детей и родителей в т ...
Развитие восприятия в дошкольном возрасте
Чтобы правильно ориентироваться в окружающем мире, важно воспринимать не только каждый отдельный предмет (стол, цветок, радугу), но и ситуацию, комплекс каких-то предметов в целом (игровую комнату, картину, звучащую мелодию). [23] Объедин ...
Методика определения мотивационной готовности к
обучению в школе. Романова Е.С.
Данная методика направлена на определения мотивационной готовности детей, включает в себя:
Желание учиться, занять новую социальную позицию школьника; правильные, адекватные представления о школе, о будущей учебной деятельности.
Познава ...
Навигация