В классе 21 ученик, 18 из них себя оценивают адекватно. У Бухариной Е. А. прослеживается тенденция к завышению самооценки. Двое учеников в классе (Петухова Н. В., Соловьёв В. О.) имеют низкую самооценку. Классному руководителю следует обратить на них внимание, возможно проведение различных внеклассных мероприятий для повышения уровня самооценки учащихся, оценивающих себя неадекватно.
Таблица 3.
Результаты исследования уровня притязаний учащихся
ФИО |
Целевое отклонение |
Уровень притязаний | |
Бухарина Е. А. |
0,66 |
Умеренный | |
Вейце М. А. |
-0,66 |
Умеренный | |
Димпул С. Ю. |
пренебрежение инструкцией | ||
Загайнова Е. И. |
-1,00 |
Низкий | |
Зыков Е. Э. |
-1,66 |
Низкий | |
Лалаева С. С |
0,33 |
Умеренный | |
Лапин Г. В. |
-2,00 |
Нереалистично низкий | |
Ларионова О. А. |
-2,33 |
Нереалистично низкий | |
Михайлова Н. Б. |
-0,33 |
Умеренный | |
Одинцова Е. С. |
-0,33 |
Умеренный | |
Петухова Н. В. |
-1,33 |
Низкий | |
Прохорова А. А. |
-1,33 |
Низкий | |
Самофеева Н. Ю. |
-0,66 |
Умеренный | |
Смирнова А. В. |
-2,66 |
Нереалистично низкий | |
Смоленцева А. А. |
-2,00 |
Нереалистично низкий | |
Соловьёв В. О. |
-1,00 |
Низкий | |
Таюков Д. М. |
-1,00 |
Низкий | |
Тихонова Е. Н. |
-2,66 |
Нереалистично низкий | |
Трефилов А. А. |
-5,00 |
Нереалистично низкий | |
Швец Н. С. |
-3,00 |
Нереалистично низкий | |
Яковлева А. К. |
-1,66 |
Низкий |
В классе 21 человек, из них реально оценивают свои возможности только 6 учеников. Уровень притязаний у 7 человек в классе низкий. Результат исследования уровня притязаний у одного человека (Димпул С. Ю.) невозможно интерпретировать, т. к. он пренебрег инструкцией при заполнении бланков методики. Оставшиеся 7 человек оценивают свои возможности нереалистично низко. В связи со складывающейся ситуацией классному руководителю необходимо принять меры и добиться того, чтобы ученики реально оценивали свои возможности. Необходимо так организовывать деятельность класса, чтобы ученики были вовлечены в различные виды деятельности, чтобы ребенок нашёл себя в той или иной деятельности, но не следует забывать и о напряженности психики, а также, что не менее важно, о создании ситуации успешности выполнения деятельности.
Прочие материалы:
Память. Общая характеристика. Основные виды, процессы и механизмы памяти.
П-важнейший псих. Процесс,как особая форма псих. Отражения действительности,которое заключается в закреплении,сохранении и последователньом воспроизведении человеком своего опыта. П. обеспечивает единство и последователньость течения проц ...
Развитие игр у детей дошкольного возраста
Игра - это основной вид деятельности ребенка, в которой он получает из окружающего мира впечатления и знания. В ней ярко проявляются особенности мышления и воображения, развивается потребность в общении. Игра - подлинная социальная практи ...
Методы изучения внимания и деятельности
В лабораторных условиях для выяснения объема внимания производятся следующие опыты.
Перед испытуемым ставится особый аппарат, служащий для этой цели, — тахистоскоп. В середине вертикальной плоскости этого аппарата укрепляется экспозицион ...
Навигация