Обработка результатов исследования самооценки личности и уровня притязаний учащихся представлена в таблицах 2 и 3 соответственно.
Также ниже будет приведена обработка успеваемости учащихся за седьмой класс и за первые две четверти восьмого класса. На основании этих результатов можно будет говорить о том, что существует ли зависимость между успеваемостью учащихся и их ведущей деятельностью и, если такая зависимость существует, то как она проявляется, а также каков вид функции, описывающей эту зависимость.
Таблица 2.
Результаты исследования самооценки личности учащихся
ФИО |
Сумма d^2 |
Коэффициент ранговой корреляции Ч. Спирмена |
Самооценка личности | |
Бухарина Е. А. |
145 |
0,891 |
Тенденция к завышению | |
Вейце М. А. |
438 |
0,672 |
Умеренная | |
Димпул С. Ю. |
562 |
0,579 |
Умеренная | |
Загайнова Е. И. |
416 |
0,688 |
Умеренная | |
Зыков Е. Э. |
450 |
0,663 |
Умеренная | |
Лалаева С. С |
676 |
0,493 |
Умеренная | |
Лапин Г. В. |
572 |
0,571 |
Умеренная | |
Ларионова О. А. |
393 |
0,705 |
Умеренная | |
Михайлова Н. Б. |
320 |
0,760 |
Умеренная | |
Одинцова Е. С. |
342 |
0,744 |
Умеренная | |
Петухова Н. В. |
956 |
0,283 |
Низкая | |
Прохорова А. А. |
536 |
0,598 |
Умеренная | |
Самофеева Н. Ю. |
577 |
0,567 |
Умеренная | |
Смирнова А. В. |
280 |
0,790 |
Умеренная | |
Смоленцева А. А. |
359 |
0,731 |
Умеренная | |
Соловьёв В. О. |
837 |
0,372 |
Низкая | |
Таюков Д. М. |
264 |
0,802 |
Умеренная | |
Тихонова Е. Н. |
560 |
0,580 |
Умеренная | |
Трефилов А. А. |
334 |
0,750 |
Умеренная | |
Швец Н. С. |
351 |
0,737 |
Умеренная | |
Яковлева А. К. |
216 |
0,838 |
Умеренная | |
Прочие материалы:
Коллектив как социальный объект управления.
В общественном характере производства заложено такое условие, как объединение людей. По мнению К. Маркса, люди не могут производить, не соединяясь известным образом для совместной деятельности и для взаимного обмена своей деятельностью. Ч ...
Потенциалы возрастного развития
Успешное формирование всесторонне и гармонически развитой личности возможно лишь при учете закономерностей ее развития.
Включенность человека в разные системы: биологические, экологические, социальные, определяет чрезвычайную сложность и ...
Типы памяти
В настоящее время все больше считается, что память не является единым психическим образованием, как полагают сторонники концепции единой "активной памяти". Более того, в зависимости от последовательности во времени от начала п ...
Навигация