Анализ и обработка результатов исследования

Страница 1

Обработка результатов исследования самооценки личности и уровня притязаний учащихся представлена в таблицах 2 и 3 соответственно.

Также ниже будет приведена обработка успеваемости учащихся за седьмой класс и за первые две четверти восьмого класса. На основании этих результатов можно будет говорить о том, что существует ли зависимость между успеваемостью учащихся и их ведущей деятельностью и, если такая зависимость существует, то как она проявляется, а также каков вид функции, описывающей эту зависимость.

Таблица 2.

Результаты исследования самооценки личности учащихся

ФИО

Сумма

d^2

Коэффициент ранговой

корреляции

Ч. Спирмена

Самооценка личности

Бухарина Е. А.

145

0,891

Тенденция к завышению

Вейце М. А.

438

0,672

Умеренная

Димпул С. Ю.

562

0,579

Умеренная

Загайнова Е. И.

416

0,688

Умеренная

Зыков Е. Э.

450

0,663

Умеренная

Лалаева С. С

676

0,493

Умеренная

Лапин Г. В.

572

0,571

Умеренная

Ларионова О. А.

393

0,705

Умеренная

Михайлова Н. Б.

320

0,760

Умеренная

Одинцова Е. С.

342

0,744

Умеренная

Петухова Н. В.

956

0,283

Низкая

Прохорова А. А.

536

0,598

Умеренная

Самофеева Н. Ю.

577

0,567

Умеренная

Смирнова А. В.

280

0,790

Умеренная

Смоленцева А. А.

359

0,731

Умеренная

Соловьёв В. О.

837

0,372

Низкая

Таюков Д. М.

264

0,802

Умеренная

Тихонова Е. Н.

560

0,580

Умеренная

Трефилов А. А.

334

0,750

Умеренная

Швец Н. С.

351

0,737

Умеренная

Яковлева А. К.

216

0,838

Умеренная

Страницы: 1 2 3

Прочие материалы:

Коллектив как социальный объект управления.
В общественном характере производства заложено такое условие, как объединение людей. По мнению К. Маркса, люди не могут производить, не соединяясь известным образом для совместной деятельности и для взаимного обмена своей деятельностью. Ч ...

Потенциалы возрастного развития
Успешное формирование всесторонне и гармонически развитой личности возможно лишь при учете закономерностей ее развития. Включенность человека в разные системы: биологические, экологические, социальные, определяет чрезвычайную сложность и ...

Типы памяти
В настоящее время все больше считается, что память не является единым психическим образованием, как полагают сторонники кон­цепции единой "активной памяти". Более того, в зависимости от пос­ледовательности во времени от начала п ...