Анализ и обработка результатов исследования

Страница 1

Обработка результатов исследования самооценки личности и уровня притязаний учащихся представлена в таблицах 2 и 3 соответственно.

Также ниже будет приведена обработка успеваемости учащихся за седьмой класс и за первые две четверти восьмого класса. На основании этих результатов можно будет говорить о том, что существует ли зависимость между успеваемостью учащихся и их ведущей деятельностью и, если такая зависимость существует, то как она проявляется, а также каков вид функции, описывающей эту зависимость.

Таблица 2.

Результаты исследования самооценки личности учащихся

ФИО

Сумма

d^2

Коэффициент ранговой

корреляции

Ч. Спирмена

Самооценка личности

Бухарина Е. А.

145

0,891

Тенденция к завышению

Вейце М. А.

438

0,672

Умеренная

Димпул С. Ю.

562

0,579

Умеренная

Загайнова Е. И.

416

0,688

Умеренная

Зыков Е. Э.

450

0,663

Умеренная

Лалаева С. С

676

0,493

Умеренная

Лапин Г. В.

572

0,571

Умеренная

Ларионова О. А.

393

0,705

Умеренная

Михайлова Н. Б.

320

0,760

Умеренная

Одинцова Е. С.

342

0,744

Умеренная

Петухова Н. В.

956

0,283

Низкая

Прохорова А. А.

536

0,598

Умеренная

Самофеева Н. Ю.

577

0,567

Умеренная

Смирнова А. В.

280

0,790

Умеренная

Смоленцева А. А.

359

0,731

Умеренная

Соловьёв В. О.

837

0,372

Низкая

Таюков Д. М.

264

0,802

Умеренная

Тихонова Е. Н.

560

0,580

Умеренная

Трефилов А. А.

334

0,750

Умеренная

Швец Н. С.

351

0,737

Умеренная

Яковлева А. К.

216

0,838

Умеренная

Страницы: 1 2 3

Прочие материалы:

Простые вопросы, или «о пользе забывания»
Вопросы, которые требуют от нас знания фактического материала и ориентированы на работу памяти, называются ПРОСТЫМИ. Многие учителя используют этот тип вопросов для оценки знаний учеников, так же поступают и родители. Если ребенок не отве ...

Психодиагностическое исследование
Практическая проверка нашей гипотезы осуществлялась в период с _по _. Исследование проводилось с двумя группами - экспериментальной и контрольной, в каждую из которых вошли по четыре семейные пары. Был разработан план эксперимента, которы ...

Младший школьный возраст
В период от 6-7 лет до 9-10 лет существенно изменяются структуры и функциональные возможности мозга ребенка. Генеральная линия психофизиологического созревания состоит в следующем: совершенствуется морфофункциональная организация коры и ...