Влияние тревоги на эффективность деятельности

Психология развития » Влияние тревожности на профессиональную деятельность » Влияние тревоги на эффективность деятельности

Страница 2

Для изучения уровня личностной и ситуативной тревожности и выявления связи уровня тревожности с успешностью профессиональной деятельности нами была сформирована группа из 10 человек методом свободной выборки из лиц различного возраста от 19 до 50 лет. 60% участников составляли женщины и 40% - мужчины.

В состав группы входили люди различных профессий, как умственного, так и физического труда: студенты, преподаватели, менеджеры, строители, водители и др.

С каждым участником перед проведением опроса был проведен инструктаж по работе с опросниками.

После проведения тестирования, каждому участнику исследования задавался вопрос, насколько он считает себя успешным в профессиональной деятельности. Все результаты тестирования систематизированы в таблицу.

Таблица 1.

Результаты изучения уровня ситуативной и личностной тревожности

участники

пол

возраст

профессия

Уровень личн. тревожн

Уровень ситуат. тревож.

Успешн. профес. деятельности

Примеч.

А

жен

41

Учитель

42 балла

45баллов

+

Б

жен

19

Студ.

32

36

+

В

муж

21

Студ.

29

35

+

Г

муж

38

Строитель

25

28

+

Д

жен

50

Продавец

55

60

_

Ж

муж

47

Водитель

40

42

+

З

жен

31

Менеджер

48

50

_

Обращ. к психол.

И

жен

27

Воспитатель

42

43

_

К

муж

26

Менеджер

20

20

+

Л

жен

30

секретарь

50

54

_

Обращ. к психол.

Страницы: 1 2 3

Прочие материалы:

Бланшфлер
Многие люди совершают свое странствие в жизни, твердо веря в его необходимость, но слабо осознавая психологически, зачем они отправились в это странствие или когда оно могло их увлечь. Иногда у них есть определенная цель, но они не могут ...

Результаты констатирующего исследования
В ходе констатирующего исследования были получены количественные и качественные результаты. Результаты исследования по методике Шкала личностной тревожности (А.М.Прихожан) представлены в протоколе № 1. Протокол № 1 № ФИО Общая ...

Правила «игры в мышление»
Наши мысли зависят от того, каким правилам подчинен их ход. Давайте поговорим о тех правилах «игры в мышление», которые необходимо соблюдать, если мы хотим воспитать не только прилежных учеников, но и самостоятельных людей. Проявляйте по ...