Влияние тревоги на эффективность деятельности

Психология развития » Влияние тревожности на профессиональную деятельность » Влияние тревоги на эффективность деятельности

Страница 2

Для изучения уровня личностной и ситуативной тревожности и выявления связи уровня тревожности с успешностью профессиональной деятельности нами была сформирована группа из 10 человек методом свободной выборки из лиц различного возраста от 19 до 50 лет. 60% участников составляли женщины и 40% - мужчины.

В состав группы входили люди различных профессий, как умственного, так и физического труда: студенты, преподаватели, менеджеры, строители, водители и др.

С каждым участником перед проведением опроса был проведен инструктаж по работе с опросниками.

После проведения тестирования, каждому участнику исследования задавался вопрос, насколько он считает себя успешным в профессиональной деятельности. Все результаты тестирования систематизированы в таблицу.

Таблица 1.

Результаты изучения уровня ситуативной и личностной тревожности

участники

пол

возраст

профессия

Уровень личн. тревожн

Уровень ситуат. тревож.

Успешн. профес. деятельности

Примеч.

А

жен

41

Учитель

42 балла

45баллов

+

Б

жен

19

Студ.

32

36

+

В

муж

21

Студ.

29

35

+

Г

муж

38

Строитель

25

28

+

Д

жен

50

Продавец

55

60

_

Ж

муж

47

Водитель

40

42

+

З

жен

31

Менеджер

48

50

_

Обращ. к психол.

И

жен

27

Воспитатель

42

43

_

К

муж

26

Менеджер

20

20

+

Л

жен

30

секретарь

50

54

_

Обращ. к психол.

Страницы: 1 2 3

Прочие материалы:

Профессиональная деятельность в интернет
Я не являюсь сторонником массовых форм медицинского образования. Когда аудитория так велика, в нее попадает множество людей, которые слушают не для того, чтобы научиться чему-то, а случайно или для развлечения . в этих условиях начинаешь ...

Психологическая характеристика основных типов темперамента
Вундт использовал в своей типологии представление о четырех типах темперамента, выделенных в свое время древнегреческим философом и врачом Гиппократом (V-IV вв. до н.э.) и подробно описанных и названных древнеримским врачом Галеном (II в. ...

Особенности основных свойств внимания у детей с интеллектуальной недостаточностью
С точки зрения В.Г. Петровой и И.В.Белякова, они выделяют следующие особенности основных свойств внимания учащихся специальных школ 8 вида. Установлено, что объем внимания у первоклассников с интеллектуальной недостаточностью низкий, так ...