Анализ результатов исследования влияния типов гендерной идентичности на уровень агрессивности личности в юношеском возрасте

Психология развития » Влияние типа гендерной идентичности на уровень развития агрессивности в юношеском возрасте » Анализ результатов исследования влияния типов гендерной идентичности на уровень агрессивности личности в юношеском возрасте

Страница 3

В таблице отражены результаты проведенного экспериментального исследования зависимости вербальной агрессии от типа гендерной идентичности:

1 студент (3 %) с андрогинным типом гендерной идентичности проявляет низкий уровень вербальной агрессии;

5 студентов (13 %) с андрогинным типом гендерной идентичности проявляют средний уровень вербальной агрессии;

8 студентов (21 %) с андрогинным типом гендерной идентичности проявляют высокий уровень вербальной агрессии;

2 студента (5 %) феминного типа гендерной идентичности проявляют низкий уровень вербальной агрессии;

7 студентов (18 %) феминного типа гендерной идентичности проявляют средний уровень вербальной агрессии;

10 студентов (26 %) феминного типа гендерной идентичности также проявляют высокий уровень вербальной агрессии;

3 студента (8 %) маскулинного типа гендерной идентичности проявляют низкий уровень вербальной агрессии;

1 студент (3 %) маскулинного типа гендерной идентичности проявляет средний уровень вербальной агрессии;

1 студент (3 %) маскулинного типа гендерной идентичности проявляет высокий уровень вербальной агрессии;

В результате расчетов получилось, что Х2= 8,578

При = (3-1)*(3-1) = 4 табличное значение критерия равно 9,488 на 95% уровне достоверности и 13,277 на 99% уровне достоверности. Наше значение Х2 не попадает в промежуток от 9,488 до 13,277, следовательно верна гипотеза Н0.

¨ существуют статистически значимые различия между типом гендерной идентичности и уровнем развития косвенной

агрессии;

При расчете Х2 – критерия Пирсона были выдвинуты гипотезы Н0 и Н1:

H

0

– не существуют статистически значимые различия между типом гендерной идентичности и уровнем развития косвенной агрессии;

H

1

– существуют статистически значимые различия между типом гендерной идентичности и уровнем развития косвенной агрессии;

Все расчеты для наглядности можно свести в таблицы:

Таблица 2.3 - Расчет Х2 – критерия Пирсона по результатам исследования уровня развития косвенной агрессии у юношей и девушек

Гендерная идентичность

Косвенная агрессия

Суммы

Теоретические частоты

Fэ –

Н

С

В

Н

С

В

Н

С

В

Андрогиность

2

5

9

16

3,66

5,94

6,4

-1,66

-0,94

2,6

Феминность

2

7

4

13

2,79

4,83

5,2

-0,97

2,17

-1,2

Маскулинность

4

1

1

6

1,37

2,23

2,4

2,63

-1,23

-1,4

Сумма

8

13

14

35

8

13

14

Страницы: 1 2 3 4

Прочие материалы:

Причины возникновения конфликтов
Причины конфликта раскрывают источники их возникнове­ния и предопределяют характер протекания, методы урегулиро­вания. Причины конфликта — это проблемы, явления, события, кото­рые предшествуют конфликту и при определенных ситуациях, скла ...

Психологическая совместимость и сработанность как фактор эффективности труда.
Для регулирования социально-психологических процессов, протекающих в летном экипаже, так важно исследование совместимости и сработанности. Совместимость и сработанность можно рассматривать, как результат согласованности, гармонии личностн ...

Влияние типа родительского отношения на психологическую готовность к школьному обучению у детей 6–7 лет
В истории развития общества проблема взаимоотношений семьи и школы в воспитании детей далеко не всегда решалась однозначно. Так, древние римляне считали, что только семья должна и может дать хорошее воспитание, а древние греки отдавали пр ...