Анализ результатов исследования влияния типов гендерной идентичности на уровень агрессивности личности в юношеском возрасте

Психология развития » Влияние типа гендерной идентичности на уровень развития агрессивности в юношеском возрасте » Анализ результатов исследования влияния типов гендерной идентичности на уровень агрессивности личности в юношеском возрасте

Страница 2

1 студент (4 %) феминного типа гендерной идентичности проявляет средний уровень физической агрессии;

1 студент (4 %) феминного типа гендерной идентичности также проявляет высокий уровень физической агрессии;

1 студент (4 %) маскулинного типа гендерной идентичности проявляет низкий уровень физической агрессии;

4 студент (16 %) маскулинного типа гендерной идентичности проявляют средний уровень физической агрессии;

8 студентов (32 %) маскулинного типа гендерной идентичности проявляют высокий уровень физической агрессии;

В результате расчета влияния при помощи Х2 – критерия Пирсона получилось, что Х2= 10,3208

При = (3-1)*(3-1) = 4 табличное значение критерия равно 9,488 на 95% уровне достоверности и 13,277 на 99% уровне достоверности. Наше значение Х2 попадает в промежуток от 9,488 до 13,277, следовательно верна гипотеза Н1 на 95 % уровне достоверности.

существуют статистически значимые различия между типом гедндерной идентичности и уровнем развития вербальной агрессии;

При расчете Х2 – критерия Пирсона были выдвинуты гипотезы Н0 и Н1:

H0

– не существуют статистически значимые различия между типом гендерной идентичности и уровнем развития вербальной агрессии;

H1

– существуют статистически значимые различия между типом гендерной идентичности и уровнем развития вербальной агрессии;

Все расчеты для наглядности можно свести в таблицы:

Таблица 2.2 - Расчет Х2 – критерия Пирсона по результатам исследования уровня развития вербальной агрессии у юношей и девушек

Гендерная идентичность

Вербальная агрессия

Суммы

Теоретические частоты

Fэ – Fт

Н

С

В

Н

С

В

Н

С

В

Андрогиность

1

5

8

14

2,21

4,79

7

-1,21

0,21

1

Феминность

2

7

10

19

3

6,5

9,5

-1

0,5

0,5

Маскулинность

3

1

1

5

0,79

1,71

2,5

2,21

-0,7

-1,5

Сумма

6

13

19

38

6

13

19

Н – низкий уровень развития физической агрессии;

С – средний уровень развития физической агрессии;

В – высокий уровень развития физической агрессии;

Страницы: 1 2 3 4

Прочие материалы:

Особенности внимания детей с интеллектуальной недостаточностью
Изучением внимания детей с интеллектуальной недостаточностью занималось множество отечественных специалистов. Одним из них является Л.С. Выготский. Он критиковал тех ученых, которые пытались вывести умственную отсталость из дефекта какой- ...

Возможность целенаправленного формирования внимания
Развитие внимания у детей проходит постепенно. В младшем дошкольном возрасте преобладает непроизвольное внимание. Характерная черта внимания детей младшего дошкольного возраста – значительная отвлекаемость. Ребенка легко отвлечь яркой иг ...

Основные характеристики и процессы памяти
Запоминание. Память, как и любой другой познавательный психический про­цесс, обладает определенными характеристиками. Основными характеристиками памяти являются: объем, быстрота запечатления, точность воспроизведения, дли­тельность сохра ...