1 студент (4 %) феминного типа гендерной идентичности проявляет средний уровень физической агрессии;
1 студент (4 %) феминного типа гендерной идентичности также проявляет высокий уровень физической агрессии;
1 студент (4 %) маскулинного типа гендерной идентичности проявляет низкий уровень физической агрессии;
4 студент (16 %) маскулинного типа гендерной идентичности проявляют средний уровень физической агрессии;
8 студентов (32 %) маскулинного типа гендерной идентичности проявляют высокий уровень физической агрессии;
В результате расчета влияния при помощи Х2 – критерия Пирсона получилось, что Х2= 10,3208
При = (3-1)*(3-1) = 4 табличное значение критерия равно 9,488 на 95% уровне достоверности и 13,277 на 99% уровне достоверности. Наше значение Х2 попадает в промежуток от 9,488 до 13,277, следовательно верна гипотеза Н1 на 95 % уровне достоверности.
существуют статистически значимые различия между типом гедндерной идентичности и уровнем развития вербальной агрессии;
При расчете Х2 – критерия Пирсона были выдвинуты гипотезы Н0 и Н1:
H0
– не существуют статистически значимые различия между типом гендерной идентичности и уровнем развития вербальной агрессии;
H1
– существуют статистически значимые различия между типом гендерной идентичности и уровнем развития вербальной агрессии;
Все расчеты для наглядности можно свести в таблицы:
Таблица 2.2 - Расчет Х2 – критерия Пирсона по результатам исследования уровня развития вербальной агрессии у юношей и девушек
Гендерная идентичность |
Вербальная агрессия |
Суммы |
Теоретические частоты |
Fэ – Fт | ||||||
Н |
С |
В |
Н |
С |
В |
Н |
С |
В | ||
Андрогиность |
1 |
5 |
8 |
14 |
2,21 |
4,79 |
7 |
-1,21 |
0,21 |
1 |
Феминность |
2 |
7 |
10 |
19 |
3 |
6,5 |
9,5 |
-1 |
0,5 |
0,5 |
Маскулинность |
3 |
1 |
1 |
5 |
0,79 |
1,71 |
2,5 |
2,21 |
-0,7 |
-1,5 |
Сумма |
6 |
13 |
19 |
38 |
6 |
13 |
19 |
Н – низкий уровень развития физической агрессии;
С – средний уровень развития физической агрессии;
В – высокий уровень развития физической агрессии;
Прочие материалы:
Развитие и воспитание воли ребёнка
Воля, как и большинство других высших психических процессов, развивается и формируется в ходе возрастного развития человека, в результате воспитания и обучения и особенно важным этапом в волевом развитии является детский возраст. Так, уже ...
Принципы радикального лечения алкоголизма
С точки зрения конечного результата абсолютно не принципиально, каким образом и почему человек прекратит употреблять алкоголь. Некоторые сами бросают пить, как правило, после какого либо жизненного потрясения (погиб из-за водки друг, сам ...
Методика определения общих способностей у детей младшего школьного возраста
Роль школы состоит в том, чтобы дать ребенку знания и умения, необходимые для разных видов конкретной человеческой деятельности (работы на разных участках общественного производства, науки, культуры), и развить соответствующие психические ...
Навигация