Анализ результатов исследования влияния типов гендерной идентичности на уровень агрессивности личности в юношеском возрасте

Психология развития » Влияние типа гендерной идентичности на уровень развития агрессивности в юношеском возрасте » Анализ результатов исследования влияния типов гендерной идентичности на уровень агрессивности личности в юношеском возрасте

Страница 1

Для выявления статистически значимых различий между типом гендерной идентичности и уровнем развития агрессивности использовался количественный анализ (Х2-критерий Пирсона).

В качестве частных гипотез были рассмотрены следующие утверждения:

существуют статистически значимые различия между типом гендерной идентичности и уровнем развития физической агрессии;

При расчете Х2 – критерия Пирсона были выдвинуты гипотезы Н0 и Н1:

H0

– не существуют статистически значимые различия между типом гендерной идентичности и уровнем развития физической агрессии;

H1

– существуют статистически значимые различия между типом гендерной идентичности и уровнем развития физической агрессии;

Все расчеты для наглядности можно свести в таблицы:

Таблица 2.1 - Расчет Х2 – критерия Пирсона по результатам исследования уровня развития физической агрессии у юношей и девушек

Гендерная идентичность

Физическая агрессия

Суммы

Теоретические

частоты

Fэ –

Н

С

В

Н

С

В

Н

С

В

Андрогиность

4

2

1

7

2,24

1,96

2,8

1,76

0,04

-1,8

Феминность

3

1

1

5

1,6

1,4

2

1,4

-0,4

-1

Маскулинность

1

4

8

13

4,16

3,64

5,2

-3,16

0,36

2,8

Сумма

8

7

10

25

8

7

10

Н –

низкий уровень развития физической агрессии;

С –

средний уровень развития физической агрессии;

В –

высокий уровень развития физической агрессии;

В таблице отражены результаты проведенного экспериментального исследования зависимости физической агрессии от типа гендерной идентичности:

4 студента (16 %) с андрогинным типом гендерной идентичности проявляют низкий уровень физической агрессии;

2 студента (8 %) с андрогинным типом гендерной идентичности проявляют средний уровень физической агрессии;

1 студент (4 %) с андрогинным типом гендерной идентичности проявляет высокий уровень физической агрессии;

3 студента (12 %) феминного типа гендерной идентичности проявляют низкий уровень физической агрессии;

Страницы: 1 2 3 4

Прочие материалы:

Чувство сцены
Перефразируя шекспировское высказывание, можно сказать, что школа (семья) – театр, где все: учителя, родители, дети – актеры. Каждая профессия накладывает на человека свой отпечаток. Учительская стезя – не исключение. Условия преподавател ...

Красный рыцарь
Итак, Парсифаль продолжал свой путь, пока не повстречал Красного Рыцаря, который только что покинул дворец короля Артура. Красный Рыцарь обладал такой силой, что все войско короля Артура пасовало перед ним. Поэтому, когда ему что-нибудь т ...

Психологические теории памяти
Учение об ассоциации получило широкое распространение в психологии, осо­бенно в так называемой ассоциативной психологии , распространившей принцип ассоциации на все психические явления (Д. Юм, У. Джемс, Г. Спенсер). Предста­вители данного ...