Психологические особенности поведения отечественного потребителя

Психология развития » Влияние стереотипов поведения на потребностно-мотивационную сферу потребителей » Психологические особенности поведения отечественного потребителя

Страница 6

Одним из широко распространенных экспериментальных методов оценки продукции или услуги с точки зрения эмоционального отношения к ней потребителей является метод семантического дифференциала Ч. Осгуда и его многочисленные модификации (приводится по В.Ф. Петренко [35]).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Прочие материалы:

Особенности супружеских конфликтов и выбор стратегии поведения
Часто ссоры и конфликты в семье возникают из-за того, что супруги не умеют управлять своим эмоциональным состоянием и поведением, считает Л.Б. Шнейдер. Чтобы избежать ссор, чтобы избавить самого себя от повышенной ранимости, обидчивости, ...

Ощущение
Ощущение — это самое первое соприкосновение нашего внутреннего мира с внешним миром с помощью сенсорной системы. Через ощущения мы узнаем о цвете, вкусе, запахе, движении, положении в пространстве и многом другом в окружающем и нашем внут ...

Индивидные свойства личности, влияющие на эффективность трудовой деятельности
Темперамент – закономерное соотношение устойчивых индивидуальных особенностей личности, характеризующих различные стороны динамики психической деятельности. Понятие темперамент возникло на основе учения древнегреческого врача Гиппократа ...