Психологические особенности поведения отечественного потребителя

Психология развития » Влияние стереотипов поведения на потребностно-мотивационную сферу потребителей » Психологические особенности поведения отечественного потребителя

Страница 6

Одним из широко распространенных экспериментальных методов оценки продукции или услуги с точки зрения эмоционального отношения к ней потребителей является метод семантического дифференциала Ч. Осгуда и его многочисленные модификации (приводится по В.Ф. Петренко [35]).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Прочие материалы:

Понятие личности
На вопрос, что такое личность, социологи и психологи отвечают по-разному, и в разнообразии их ответов, а отчасти и в расхождении мнений на этот счет проявляется сложность самого феномена личности. Слово личность (“personality”) в английск ...

Типы семейных взаимоотношений.
В каждой семье объективно складывается определенная, далеко не всегда осознанная система воспитания. Здесь имеется в виду и понимание целей воспитания, и формулировка его задач, и более или менее целенаправленное применение методов и при ...

Игра в процессе обучения младших школьников
Анатомо-физиологические особенности детей младшего школьного возраста. В этом возрасте отмечается наибольшее увеличение мозга - от 90% веса мозга взрослого человека в 5 лет и до 95% в 10 лет. Продолжается совершенствование нервной системы ...