Психологические особенности поведения отечественного потребителя

Психология развития » Влияние стереотипов поведения на потребностно-мотивационную сферу потребителей » Психологические особенности поведения отечественного потребителя

Страница 6

Одним из широко распространенных экспериментальных методов оценки продукции или услуги с точки зрения эмоционального отношения к ней потребителей является метод семантического дифференциала Ч. Осгуда и его многочисленные модификации (приводится по В.Ф. Петренко [35]).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Прочие материалы:

Готовность к материнству в контексте материнско – детского взаимодействия
В ряде исследований: (В.И. Брутман, А.Я. Варга, И.Ю. Хамитова, 2000) и других, готовность к материнству рассматривается в контексте материнско-детского взаимодействия. Основной ход рассуждений в постановке целей работ и интерпретации полу ...

Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского
В психологии развития направление социализации возникло как попытка определить отношение в системе субъект—среда через категорию социального контекста, в котором развивается ребенок. Анализ концепций этого направления начнем с представле ...

Властная мать.
Не только мать — «фарфоровая куколка» нагружает ребенка проблемами, тянущимися из детства во взрослую жизнь, но и та мать, которая не поощряет в нем самостоятельности, самоидентификации и ответственности. Признаки властной матери. - в ...