«Будь свободным!»

В Евангелии от Луки 4:16 говорится, что когда Иисус пришел в Назарет, Он «вошёл по обыкновению своему в день субботний, в синагогу и встал читать». Это было для него обычным делом: Он изучал. Он размышлял. Он был научен и обучен в слове Божьем. Он постигал истину и истина сделала Его свободным.

Для одурманенного алкоголем трудно разобраться в Библии, потому что его мозг разрушен. Но мы не можем позволить ему отбрасывать от себя книгу книг-Библию. Он должен прийти к ней через обучение свободе мозга и тела от алкоголя. Иисус был свободен. Он был свободен не потому что не согрешил. Он не согрешил потому, что был свободен!

Многие говорят о том, что если бы я только мог избавиться от привычки употреблять спиртное, то я был бы свободным! Такому человеку надо искать свободу. Как только он возьмется за истинную свободу, алкоголь и другие наркотики, потеряв всякую силу упадут к его ногам. Человек легко переступит их и пойдет до пути трезвости, единства семьи, здоровья, успеха, мира, счастья, любви, процветания. Этот путь приведет человека в безалкогольный простор истинной свободы. Этим простором является трезвость, которой надо учиться!

Прочие материалы:

Констатирующий этап эксперимента
В эксперименте принимало участие 20 детей подготовительной группы. В контрольной и экспериментальной группе было по 10 человек. Возраст детей приблизительно одинаковый (табл.1). Таблица 1 Список детей Контрольная группа Эксперимен ...

Школьный и юношеский периоды
Основной деятельностью школьного детства является учебная, в ходе которой ребенок не только осваивает навыки и приемы получения знаний, но и обогащается новыми смыслами, мотивами и потребностями, овладевает навыками социальных взаимоотнош ...

Общие положения гештальт-психологии
В целом теория гештальт-терапии основывается на следующих положениях. Человек представляет собой целостное социобиопсихологическое существо. Любое деление его на составные части, например, психику и тело, является искусственным. Человек ...