«Будь свободным!»

В Евангелии от Луки 4:16 говорится, что когда Иисус пришел в Назарет, Он «вошёл по обыкновению своему в день субботний, в синагогу и встал читать». Это было для него обычным делом: Он изучал. Он размышлял. Он был научен и обучен в слове Божьем. Он постигал истину и истина сделала Его свободным.

Для одурманенного алкоголем трудно разобраться в Библии, потому что его мозг разрушен. Но мы не можем позволить ему отбрасывать от себя книгу книг-Библию. Он должен прийти к ней через обучение свободе мозга и тела от алкоголя. Иисус был свободен. Он был свободен не потому что не согрешил. Он не согрешил потому, что был свободен!

Многие говорят о том, что если бы я только мог избавиться от привычки употреблять спиртное, то я был бы свободным! Такому человеку надо искать свободу. Как только он возьмется за истинную свободу, алкоголь и другие наркотики, потеряв всякую силу упадут к его ногам. Человек легко переступит их и пойдет до пути трезвости, единства семьи, здоровья, успеха, мира, счастья, любви, процветания. Этот путь приведет человека в безалкогольный простор истинной свободы. Этим простором является трезвость, которой надо учиться!

Прочие материалы:

Основные виды деятельности и их характеристика
1. Традиционно принято считать, что основным и психоло­гически главным разделением деятельности на ее типы является дифференциация деятельности на трудовую, учебную и игровую. Трудовая деятельность отличается от двух других типов тем, что ...

Роль среды в развитии личности
Среду рассматривают как совокупность условий существования живых организмов и человека. Понятие «среда» имеет много значений. Рассмотрим макросреду (естественную), географическую, социальную, домашнюю среду как часть социальной и макросре ...

Методы изучения внимания и деятельности
В лабораторных условиях для выяснения объема внимания производятся следующие опыты. Перед испытуемым ставится особый аппарат, служащий для этой цели, — тахистоскоп. В середине вертикальной плоскости этого аппарата укрепляется экспозицион ...