Гипноз (кодирование), как средство лечения наркозависимости и алкоголизма

Психология развития » Гипноз (кодирование), как средство лечения наркозависимости и алкоголизма

Алкоголизм - заболевание, связанное с чрезмерным, длительным употреблением спиртных напитков. Опасность его заключается в том, что оно несет такие последствия, как цирроз печени, инсульт, артериальная гипертензия и другие опасные болезни. Кроме того, есть еще одна сторона проблемы - социальная. Люди, страдающие от алкоголизма, чаще других подвергают свои семьи распаду, испытывают трудности в общении с близкими и на работе.

Наркомания это тяжелое хроническое заболевание, развивающееся вследствие приема наркотиков. Разрушающее действие наркотиков на организм человека имеет самые различные проявления. Во-первых все наркотики оказывают токсическое воздействие, ведущее к грубому органическому поражению головного мозга и разрушительно влияют практически на все внутренние органы и системы организма, являясь причиной различных заболеваний и преждевременной смерти. Во-вторых при употреблении наркотиков развиваются изменения, ведущие к формированию физической и психической зависимости. Последствия физической зависимости (т.е. "ломку") можно достаточно быстро снять, но это не устранит психическую зависимость. Основной проблемой в лечении наркоманов, в настоящее время является не снятие "ломки", а "обуздание" патологического влечения к наркотику (снятие психической зависимости)

Если у вас или ваших родственников возникли проблемы, связанные с алкоголизмом и наркоманией, то самым правильным и разумным в этих случаях будет обратиться к врачам, которые окажут профессиональную помощь.

Прочие материалы:

Движущие силы и условия развития личности
Личность формируется в условиях общественного, конкретно-исторического существования человека, его обучения и воспитания. Что же является движущими силами развития личности, а вместе с тем и всех психических качеств и процессов, устойчив ...

Особенности развития личности младшего школьника
Ряд исследователей, таких как Л.И. Божович, Е.П. Ильин, А.В. Запорожец, М.В. Матюхина, Ж. Пиаже, Л.С. Славина, Д. Элкинд, Д.Б. Эльконин и др., занимающиеся изучением развития личности детей, рассматривают его как развитие мотивационной, э ...

Физиологические механизмы памяти
Физио­логический механизм запечатления следов и природа самой памяти полностью не изучены. Философы и психологи конца XIX — начала XX в. ограничивались лишь указанием на то, что память является «общим свойством материи». К 40-м гг. XX в. ...