Заключение

Наибольшей эффективности социальной рекламы можно добиться, снизив "барьер резистантности" к новым сведениям, что достигается путем формирования положительного отношения к рекламе, поскольку положительные эмоции заставляют человека стремиться к поддержанию контакта с позитивным событием. Известно, что сведения, связанные с положительными эмоциями, запоминаются примерно в два раза лучше, чем сведения, подкрепленные отрицательными эмоциями. Исходя из этого можно говорить и том, что наиболее эффективным стилем слогана является юмористический.

В дальнейшем проблема эффективности социальной рекламы будет изучаться. Результаты можно использовать в последующих предвыборных кампаниях, как способ повышения электоральной активности молодежи.

Прочие материалы:

Анализ и обработка результатов исследования
Обработка результатов исследования самооценки личности и уровня притязаний учащихся представлена в таблицах 2 и 3 соответственно. Также ниже будет приведена обработка успеваемости учащихся за седьмой класс и за первые две четверти восьмо ...

Развитие личности как одна из главных категорий педагогики и психологии
Одной из сложных и ключевых проблем педагогической теории и практики является проблема личности и её развития в специально организованных условиях. Она имеет различные аспекты, поэтому рассматривается разными науками: возрастной физиологи ...

Диагностика умственного развития
С этих же позиций подходил к разработке тестов и французский психолог А.Бине. Он исследовал этапы развития мышления у детей, задавая им вопросы на определение понятий ("Что такое стул?", "Что такое лошадь?"). Обобщая о ...