Заключение

Наибольшей эффективности социальной рекламы можно добиться, снизив "барьер резистантности" к новым сведениям, что достигается путем формирования положительного отношения к рекламе, поскольку положительные эмоции заставляют человека стремиться к поддержанию контакта с позитивным событием. Известно, что сведения, связанные с положительными эмоциями, запоминаются примерно в два раза лучше, чем сведения, подкрепленные отрицательными эмоциями. Исходя из этого можно говорить и том, что наиболее эффективным стилем слогана является юмористический.

В дальнейшем проблема эффективности социальной рекламы будет изучаться. Результаты можно использовать в последующих предвыборных кампаниях, как способ повышения электоральной активности молодежи.

Прочие материалы:

Техники гештальт-терапии
Поскольку главной целью гельштат-терапии является повышение контакта в данный момент, одним из основных, применяемых упражнений является «сейчас я осознаю», (метод концентрации) т.е. необходимость заставить клиента просто рассказать о то ...

Физиологические механизмы стресса
Организм, на управление которым в первую очередь действует стресс, - это система систем. И, говоря о нервной системе, заметим, что если это не главная система регуляции (в живом организме вряд ли стоит искать «главное»), то уж точно - сам ...

Основные виды деятельности и их характеристика
1. Традиционно принято считать, что основным и психоло­гически главным разделением деятельности на ее типы является дифференциация деятельности на трудовую, учебную и игровую. Трудовая деятельность отличается от двух других типов тем, что ...