Восприятие рекламы как социального явления студентами и школьниками в современном российском обществе

Психология развития » Восприятие рекламы как социального явления » Восприятие рекламы как социального явления студентами и школьниками в современном российском обществе

Страница 2

2. Школьники смотрят на рекламу как «косвенные» потребители, а у студентов более практический взгляд, они готовятся к самостоятельной жизни.

Страницы: 1 2 

Прочие материалы:

Анализ результатов исследования ценностных ориентаций у старшеклассников из неблагополучных семей
Ценностные ориентации мы рассматриваем как смыслообразующую основу человеческой жизни, обозначающую для личности все то, что затрагивает ее как субъект: сознание и самосознание, целеполагание, избирательность и свободу, т. е. ценностные о ...

Внимание и учебная деятельность детей с интеллектуальной недостаточностью
С точки зрения отечественных специалистов Л.С.Выготского, С.Д.Забрамной, С.В.Лиепинь, С.Я.Рубинштейн, У.В.Ульянковой, занимающихся психологией детей с интеллектуальной недостаточностью, с целью изучения основных недостатков внимания прово ...

Развитие мышления в персоногенезе
Развитие мышления ребенка происходит постепенно. Поначалу оно в большой степени определяется развитием манипулирования предметами. Манипулирование, которое вначале не имеет осмысленности, затем начинает определяться объектом, на который о ...