Восприятие рекламы как социального явления студентами и школьниками в современном российском обществе

Психология развития » Восприятие рекламы как социального явления » Восприятие рекламы как социального явления студентами и школьниками в современном российском обществе

Страница 2

2. Школьники смотрят на рекламу как «косвенные» потребители, а у студентов более практический взгляд, они готовятся к самостоятельной жизни.

Страницы: 1 2 

Прочие материалы:

Влияние типа родительского отношения на психологическую готовность к школьному обучению у детей 6–7 лет
В истории развития общества проблема взаимоотношений семьи и школы в воспитании детей далеко не всегда решалась однозначно. Так, древние римляне считали, что только семья должна и может дать хорошее воспитание, а древние греки отдавали пр ...

Стили родительских отношений, как основной фактор, влияющий на формирования личности и поведения подростков
Родительские позиции оказывают влияние на поведение ребенка в семье. Отталкиваемый и отвергаемый ребенок чувствует себя ненужным, лишним, отодвинутым в семье на второй план. Такие дети иногда борются за свое положение в семье или пытаются ...

Направленность личность
Направленность – важнейшее свойство личности, в котором выражается динамика развития человека как социального и духовного (или бездуховного) существа, главные тенденции его поведения. Направленность личности – это ведущее психологическое ...