Восприятие рекламы как социального явления студентами и школьниками в современном российском обществе

Психология развития » Восприятие рекламы как социального явления » Восприятие рекламы как социального явления студентами и школьниками в современном российском обществе

Страница 2

2. Школьники смотрят на рекламу как «косвенные» потребители, а у студентов более практический взгляд, они готовятся к самостоятельной жизни.

Страницы: 1 2 

Прочие материалы:

Предмет психологии развития и возрастной психологии.
Два источника питают психологию развития. С одной стороны, это объяснительные принципы биологии и эволюционной теории, с другой — способы социально-культурного влияния на ход развития. Определение психологии развития как учения о периода ...

Исследование оценки уровня демократизации управления по стилевым характеристикам
Инструкция: Пользуясь десятью парами характеристик-параметров, оцените стиль управления своего непосредственного руководителя. Для каждого значения параметры по левому и правому столбцам определяются таким образом, чтобы сумма была равна ...

Роль родителей в возникновении и формировании девиантного поведения подростков
Кроме сознательного, целенаправленного воспитания, которое обеспечивают ребенку родители, на него воздействует вся внутрисемейная атмосфера, причем эффект этого воздействия гораздо превышает все остальное. Оно начинается с младенческого в ...