2. Школьники смотрят на рекламу как «косвенные» потребители, а у студентов более практический взгляд, они готовятся к самостоятельной жизни.
Прочие материалы:
Гендерная субкультура
Комплекс гендерных характеристик личности включает в себя гендерную идентичность, маскулинные и феминные черты личности, стереотипы и установки, связанные с полотипичными формами и моделями поведения[18].
Гендерная идентичность – базовая ...
Кризис старости.
В преклонном возрасте (старости) человеку предстоит преодолеть три подкризиса. Первый из них заключается в переоценке собственного «Я» помимо его профессиональной роли, которая у многих людей вплоть до ухода на пенсию остается главной. Вт ...
Развитие потребностей и мотивация потребителя в условиях рынка
Сегодня часто говорят об активности человека как потребителя. Но эта активность состоит не только в выборе товаров по вкусу. Потребитель нередко использует приобретаемые товары для того, чтобы создать хорошее впечатление о себе, получить ...
Навигация