2. Школьники смотрят на рекламу как «косвенные» потребители, а у студентов более практический взгляд, они готовятся к самостоятельной жизни.
Прочие материалы:
Описание полученных результатов
В результате, исследуя мотивационную готовность детей экспериментальной группы "Солнышко", в декабре и в феврале (после формирующего эксперимента), мы получили следующие данные: представленные в таблицах № 1, 2, 3, 4 (см. Прилож ...
Формирующий этап эксперимента
После проведения обследования детей на констатирующем этапе была проведена работа с экспериментальной группой.
Формирующий этап эксперимента проводился в течение четырех месяцев. Работа проходила в свободное от занятий время, в утренние ...
Классификация сказок
Изучению русского фольклора и, в частности, сказок посвятили свои работы братья Б. и Ю. Соколовы, А.Н.Никифоров, Н.П.Андреев, А.Н.Афанасьев, В.Я.Пропп, М.Н.Мельников и многие другие. Ученые по – разному трактовали понятие "сказка&quo ...
Навигация