Планирование как важнейшее условие успешного самосовершенствования

Психология развития » Воспитание способности самоуправления и самосовершенствования » Планирование как важнейшее условие успешного самосовершенствования

Страница 3

· Испытывает постоянную нехватку времени.

· Находится в состоянии постоянного беспокойства по поводу приближающихся неприятных событий.

· Приобрел пагубные для здоровья привычки: постоянное переедание, злоупотребление алкоголем и малоподвижный образ жизни.

· Поглощен только одним видом деятельности, превратился в трудоголика, интересуется только деньгами, ведет одинокий, замкнутый образ жизни.

· Смотрит на жизнь мрачно, видит в ней только трудности, испытания и страдания, постоянно серьезен, неулыбчив, лишен чувства юмора.

· Оказавшись в стрессовой ситуации ведет себя пассивно, молча переносит связанные со стрессом страдания, как неизбежные и непреодолимые.

Подобный стиль жизни чреват непредсказуемыми последствиями

[9, с 284 - 230]

Страницы: 1 2 3 

Прочие материалы:

Понятие и виды самооценки, и ее значение для жизни в учебной деятельности
Знать самооценку человека очень важно для установления отношений с ним, для нормального общения, в которое люди, как социальные существа, неизбежно включаются. Особенно важно учитывать самооценку ребенка. Как и все в нем, она еще только ф ...

Периодизация развития интеллекта Ж.Пиаже.
Согласно теории швейцарского психолога Ж.Пиаже (1896 – 1980) в развитии интеллекта можно выделить четыре основные стадии развития: стадию сенсомоторного интеллекта (от рождения до 2 летнего возраста), стадию дооперационального мышления ( ...

Психологические теории памяти
Учение об ассоциации получило широкое распространение в психологии, осо­бенно в так называемой ассоциативной психологии , распространившей принцип ассоциации на все психические явления (Д. Юм, У. Джемс, Г. Спенсер). Предста­вители данного ...