Психологическая структура деятельности. Общая характеристика деятельности.

Психология развития » Вопросы психологии » Психологическая структура деятельности. Общая характеристика деятельности.

Страница 4

Непреднамеренное переключение внимания обычно протекает лег­ко, без особого напряжения и волевых усилий.

Для диагностики В. Используют методики: для определения объема внимания методика Вундта, Кеттела; для опред. Концентрации и устойчивости-корректурный тест Бурдона; для опред. Скорости переключения В-метод таблиц Шульте.

Страницы: 1 2 3 4 

Прочие материалы:

Психологическая структура деятельности. Общая характеристика деятельности.
Деятельность —это динамическая система взаимодействия субъекта с миром. В процессе этого взаимодействия происходят возникновение психического образа и его воплощение в субъекте, а так же реализация субъектом своих отношений с окружающей р ...

Пути формирования самооценки в младшем школьном возрасте
Такие ученые, как К. Роджерс, Р. Бернс, Е.П. Белинская, А.А. Реан и Я.Л. Коломинский считают, что именно под воздействием различных внешних влияний, которые испытывает индивид, формируется самооценка. «Особенно важными для ребенка являютс ...

Игра в процессе обучения младших школьников
Анатомо-физиологические особенности детей младшего школьного возраста. В этом возрасте отмечается наибольшее увеличение мозга - от 90% веса мозга взрослого человека в 5 лет и до 95% в 10 лет. Продолжается совершенствование нервной системы ...