Психологическая структура деятельности. Общая характеристика деятельности.

Психология развития » Вопросы психологии » Психологическая структура деятельности. Общая характеристика деятельности.

Страница 4

Непреднамеренное переключение внимания обычно протекает лег­ко, без особого напряжения и волевых усилий.

Для диагностики В. Используют методики: для определения объема внимания методика Вундта, Кеттела; для опред. Концентрации и устойчивости-корректурный тест Бурдона; для опред. Скорости переключения В-метод таблиц Шульте.

Страницы: 1 2 3 4 

Прочие материалы:

Возможность целенаправленного формирования внимания
Развитие внимания у детей проходит постепенно. В младшем дошкольном возрасте преобладает непроизвольное внимание. Характерная черта внимания детей младшего дошкольного возраста – значительная отвлекаемость. Ребенка легко отвлечь яркой иг ...

Организация и методы исследования
Теоретический анализ проблемы, осуществленный на втором этапе исследовательской работы показал, что социализация - это процесс становления социального «Я». Она охватывает все формы приобщения индивида к культуре, обучения и воспитания, с ...

Психологические особенности ребенка, имеющего соматические заболевания
Заболевший ребенок, как правило отличатся от здорового. у него меняется настроение он может стать подавленным, раздражительным, плаксивым, тревожным, беспокойным и реже беспечно – благодушным. Однако может расстраиваться не только эмоцион ...