Виды воображения

Страница 2

К сожалению, традиционное понимание хорошего школьного образование оставляет мало места развитию креативности как элемента мало примиримого с рамками учебной программы, изучаемыми правилами, законами логических операций, систем понятий, способов оперирования с ними. Современные условия обучения и воспитания благоприятны для развития эрудированной интеллектуальной личности, но не помогают создавать принципиально новое.

Современное общество заинтересовано в создании условий для развития творческого потенциала. Необходимо внедрять новые методы развития креативности, отношение к индивидуальности ребенка как ценности. Проблема: по-прежнему отдают приоритет усвоению знаний, а не развитию творческого мышления и воображения детей. Стереотипы в системе обучения мешают всестороннему развитию личностей.

Страницы: 1 2 

Прочие материалы:

Гендерная субкультура
Комплекс гендерных характеристик личности включает в себя гендерную идентичность, маскулинные и феминные черты личности, стереотипы и установки, связанные с полотипичными формами и моделями поведения[18]. Гендерная идентичность – базовая ...

Психологические особенности мотивационно-потребностной сферы подростков
Много исследований было посвящено изучению проблем подростков, возникающих с наступлением переходного возраста. Но и сегодня педагогам и родителям приходится сталкиваться с различными формами непослушания (упрямство, грубость, агрессивнос ...

Основные характеристики внимания
Трудность исследования внимания давно осознана психологами, пытавшимися разобраться в его феноменах, определить его специфику. Первые рассматривают внимание, как действующую причину, приводящую к какому-либо результату. Вторые считают явл ...