Виды воображения

Страница 2

К сожалению, традиционное понимание хорошего школьного образование оставляет мало места развитию креативности как элемента мало примиримого с рамками учебной программы, изучаемыми правилами, законами логических операций, систем понятий, способов оперирования с ними. Современные условия обучения и воспитания благоприятны для развития эрудированной интеллектуальной личности, но не помогают создавать принципиально новое.

Современное общество заинтересовано в создании условий для развития творческого потенциала. Необходимо внедрять новые методы развития креативности, отношение к индивидуальности ребенка как ценности. Проблема: по-прежнему отдают приоритет усвоению знаний, а не развитию творческого мышления и воображения детей. Стереотипы в системе обучения мешают всестороннему развитию личностей.

Страницы: 1 2 

Прочие материалы:

Восприятие рекламы как социального явления студентами и школьниками в современном российском обществе
За последние годы профессионализм российских рекламистов в целом значительно возрос. Но до сих пор реклама несет в себе качества очевидной двойственности: с одной стороны, рекламная информация воспринимается субъектом положительно, так ка ...

Влияние интонационного контекста на восприятие рекламного сообщения
В ситуации коммуникативного воздействия с помощью телевидения, и, тем более, радио, реципиент зачастую может создать впечатление о коммуникаторе только с помощью экстралингвистической и просодической невербальной информации Одной из сист ...

Особенности межличностных отношений в дошкольном возрасте
Изучению межличностных отношений в дошкольных группах посвящено достаточное число исследований. Именно на дошкольных возрастных уровнях удается проследить трансформацию требований, предъявляемых к ребенку извне, в требования, которые он а ...