Влияние СМИ на интересы

Страница 3

По К.Н. Куиперу [21, с.197-198] спортивные репортажи приобрели столь важное значение, что проводились даже научные исследования языка спортивных комментаторов.

Агрессия В СМИ.

Реальность СМИ, воспринимаемая зрителем, в особенности телевидение довольно жестоки. Примерно в 90% телефильмов встречаются сцены драки насилия. Насилие – это причинение намеренного физического ущерба другому человеку. Негативные социальные условия влияют на рост насилия в обществе гораздо сильнее, чем телевидение. Также накладывают от- печаток негативные модели отношений в семье или среди сверстников.

По Н.Г. Комстоку [21, с.301-304] насилие на телевидении провоцирует совершение 5-15% актов насилия. И ученых и авторов книг о насилии в СМИ больше всего интересует возможные последствия наблюдения за жестоким поведением. Первый эффект от такого поведения – это моделирование поступка, когда человек в реальной жизни начинает подражать поведению симпатичных ему телегероев. Второй эффект непосредственного воздействия насилия для зрителей – это чувство страха.

По Р.П. Кантору [21, с.301-304] и А.Л. Оливеру [21, с.301-304] практически все взрослые помнят, как в детстве или юности испытывали страх или ужас после просмотра того или иного фильма. Воспоминание об этих фильмах и сами впечатления ужаса надолго сохранялись в их памяти.

Страницы: 1 2 3 

Прочие материалы:

Психолого-педагогические основы активных методов обучения
Идеи активизации обучения высказывались учёными на протяжении всего периода становления и развития педагогики задолго до оформления её в самостоятельную научную дисциплину. К родоначальникам идей активизации относят Я.А. Коменского, Ж.-Ж. ...

Механизмы терапевтического процесса в гештальт-психологии
Гештальт-терапия – это процесс поддержания или восстановления нашей способности управлять образами, строить их в адекватной связи с фоном. Одним из основных рабочих терминов, употребляемых в гештальт-психотерапии, является «осознание», ...

Формирующий этап эксперимента
После проведения обследования детей на констатирующем этапе была проведена работа с экспериментальной группой. Формирующий этап эксперимента проводился в течение четырех месяцев. Работа проходила в свободное от занятий время, в утренние ...