Основные закономерности возрастной динамики смысла любви

Психология развития » Возрастная динамика смысла любви » Основные закономерности возрастной динамики смысла любви

Страница 2

Роли, входящие в образ любовника

Роли, входящие в образ друга

Роли, входящие в образ "каменной стены"

Школьницы

Любовник, джентльмен, дон жуан, не тюфяк, не зануда, лидер, защитник

Друг, романтик, не деспот, не эгоист, не зануда, муж, любовник

Наставник, спонсор, хозяин, защитник, лидер, муж

Студентки

Любовник, дон жуан, не тюфяк, не зануда, лидер, муж, защитник

Друг, романтик, не деспот, не эгоист, не спонсор, не хозяин

Наставник, муж, джентльмен, хозяин, защитник, спонсор

Жены

Любовник, дон жуан, не тюфяк, не зануда, лидер, спонсор, муж

Друг, романтик, не деспот, не эгоист, любовник, муж

Наставник, защитник, хозяин, джентльмен, спонсор, муж

Устойчивыми характеристиками в образе любовника оказались: мужское обаяние, умение нравится окружающим, быть интересным собеседником (он дон жуан, не зануда); мужественность, умение быть лидером (роли "не тюфяк, лидер"). В процессе приобретения жизненного опыта девушки понимают, что любовник редко оказывается джентльменом и защитником (вес этой роли падает с 0,68 у школьниц до 0,51 у студенток и совсем исчезает у молодых жен). Однако молодые жены связывают роль любовника с ролью спонсора и воспринимают в качестве любовников только своих мужей. Их образ любовника включает представление студенток о любовнике и представление школьниц о мужчине - каменной стене (качества лидера и спонсора).

Regression Summary for Dependent Variable: Var4 (Spreadsheet1)

R=,91665225 R? =,84025135 Adjusted R? =,79668354

F(3,11) =19,286 p<,00011 Std. Error of estimate:,25013

Образ любовника у студенток

Бета

Std. Err.

B

Std. Err.

t(11)

p-level

of Beta

of B

-0,014

0,080

-0,180

0,861

0,131

0,134

0,116

0,119

0,975

0,350

Друг

Школь-ницы

0,080

0,134

0,105

0,176

0,598

0,562

Защитник

0,826

0,145

0,931

0,164

5,684

0,000

Любовник

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Прочие материалы:

Общая характеристика деятельности
Нам известно положение о том, что способом существования материи является движение. Движение — неотъемлемое свойство материи. На некотором этапе своего развития материя обретает новое качество и становится жизнью. Теоретически это означае ...

Психологическое влияние архетипов в рекламном сообщении на покупательское поведение
В рекламной практике можно выделить основные психологические концепции, которые являются полем поиска и применения определенного круга приемов рекламной психотехники: 1) вербально - суггестивная техника, как способ словесного внушения; ...

Стили конфликтного поведения
Каждый конфликт по-своему уникален, неповторим по при­чинам возникновения, формам взаимодействия двух или более сторон, исходу и последствиям. К тому же отдельный человек и любая общность обнаруживают свои способы налаживания и поддержани ...