Основные закономерности возрастной динамики смысла любви

Психология развития » Возрастная динамика смысла любви » Основные закономерности возрастной динамики смысла любви

Страница 3

Regression Summary for Dependent Variable: Var9 (Spreadsheet1)

R=,99546266 R? =,99094591 Adjusted R? =,98415535

F(6,8) =145,93 p<,00000 Std. Error of estimate:,06946

Образ любовника у молодых жен

Бета

Std. Err.

B

Std. Err.

t(11)

p-level

of Beta

of B

-0,026

0,029

-0,901

0,394

-0,055

0,228

-0,048

0, 201

-0,239

0,817

Друг

Школь-ницы

0,329

0,115

0,431

0,151

2,852

0,021

Защитник

-0,173

0,154

-0, 194

0,173

-1,119

0,296

Любовник

1,078

0, 196

1,073

0, 195

5,512

0,001

Любовник

Студен-тки

0,182

0,179

0,172

0,169

1,017

0,339

Друг

-0, 203

0,144

-0,296

0,210

-1,406

0, 197

Защитник

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Прочие материалы:

Мотивация учебной деятельности.
Определенная вещь, события, ситуации или действие - становятся мотивами деятельности, если: они связываются с источниками определенной активности человека. Эти источники могут быть разделены на три основные категории: 1. Внутренние исто ...

Значение сказки в дошкольном возрасте
Жизнь детей теснейшим образом связана с жизнью взрослых, но у ребенка есть свое, обусловленное возрастными психическими особенностями видение мира. Все многообразие мира дети воспринимают не так как взрослые, они мыслят вещами, предметами ...

Классификация активных методов обучения
Большой клад в разработку классификации активных методов обучения внесли: Ю.С.Арутюнов, М.М. Бирштейн, Н.В.Бурков, А.А.Вербицкий, С.Р. Гидрович, Р.Ф.Жуков, В.М.Ефимов, Л.Н.Иваненко, В.Ф. Комаров, А.Л.Лившиц, В.И. Маршев, Ю.М. Порховник, В ...