Констатирующий эксперимент

Страница 7

Эти игры помогают развитию логического мышления, умелое использование которого приводит к поразительным результатам, совершенствует способность молодых людей сопоставлять разного рода факты и не пренебрегать даже самой незначительной, на первый взгляд, информацией, то есть к осознанию того, что любые сведения в этом мире, если умело к ним подойти, станут ценными. Между этими играми проводилось упражнение для профилактики простудных заболеваний: «Борода».

После проведения обучающего эксперимента, провели повторное тестирование по ранее предъявленным методикам.

Оценка результата:

Методика на активность мышления:

12 детей – высокий уровень

15 детей – средний уровень

3 детей – низкий уровень

Методика на быстроту мышления:

менее 20 слов - 6 детей – низкий уровень

21-30 слов – 17 детей – средний уровень

31 и более слов – 7детей – высокий уровень

Методика на ригидность мышления:

8-10 задач – 16 детей – высокий уровень мышления

5-7 задач – 12 детей – средний уровень

2-4 задачи – 2 детей – низкий уровень мышления

Методика на определение понятий:

8-10 баллов – 14 детей - высокий уровень

4-7 баллов - 13 детей – средний уровень

2-3 балла – 3 детей – низкий уровень

Методика сравнения понятий:

21-26 – 12 детей – высокий уровень

15-20 – 15 детей – средний уровень

10-14 – 3 детей - низкий уровень

Оценка после обучающего эксперимента:

40% детей – высокий уровень мышления

50% детей – средний уровень мышления

10% детей – низкий уровень мышления

Результаты обучающего эксперимента

Уровень развития

Процентное соотношение

до обучающего эксперимента

после обучающего эксперимента

низкий

30 %

10%

средний

45 %

50 %

высокий

25 %

40 %

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Прочие материалы:

Место категории "любовь" в системе психологических категорий
Любовь - это все, и она воздействует на все, и о ней можно говорить все, ей можно и все приписывать. Джордано Бруно Дж. Каннигел и Дж. Антил отмечают: "все сказанное о любви верно, хотя бы для кого-нибудь" (цит. по К. Романова ...

Развитие мышления в персоногенезе
Развитие мышления ребенка происходит постепенно. Поначалу оно в большой степени определяется развитием манипулирования предметами. Манипулирование, которое вначале не имеет осмысленности, затем начинает определяться объектом, на который о ...

Диагностика умственного развития
С этих же позиций подходил к разработке тестов и французский психолог А.Бине. Он исследовал этапы развития мышления у детей, задавая им вопросы на определение понятий ("Что такое стул?", "Что такое лошадь?"). Обобщая о ...