Эти игры помогают развитию логического мышления, умелое использование которого приводит к поразительным результатам, совершенствует способность молодых людей сопоставлять разного рода факты и не пренебрегать даже самой незначительной, на первый взгляд, информацией, то есть к осознанию того, что любые сведения в этом мире, если умело к ним подойти, станут ценными. Между этими играми проводилось упражнение для профилактики простудных заболеваний: «Борода».
После проведения обучающего эксперимента, провели повторное тестирование по ранее предъявленным методикам.
Оценка результата:
Методика на активность мышления:
12 детей – высокий уровень
15 детей – средний уровень
3 детей – низкий уровень
Методика на быстроту мышления:
менее 20 слов - 6 детей – низкий уровень
21-30 слов – 17 детей – средний уровень
31 и более слов – 7детей – высокий уровень
Методика на ригидность мышления:
8-10 задач – 16 детей – высокий уровень мышления
5-7 задач – 12 детей – средний уровень
2-4 задачи – 2 детей – низкий уровень мышления
Методика на определение понятий:
8-10 баллов – 14 детей - высокий уровень
4-7 баллов - 13 детей – средний уровень
2-3 балла – 3 детей – низкий уровень
Методика сравнения понятий:
21-26 – 12 детей – высокий уровень
15-20 – 15 детей – средний уровень
10-14 – 3 детей - низкий уровень
Оценка после обучающего эксперимента:
40% детей – высокий уровень мышления
50% детей – средний уровень мышления
10% детей – низкий уровень мышления
Результаты обучающего эксперимента
Уровень развития |
Процентное соотношение | |
до обучающего эксперимента |
после обучающего эксперимента | |
низкий |
30 % |
10% |
средний |
45 % |
50 % |
высокий |
25 % |
40 % |
Прочие материалы:
Влияние тревоги на эффективность деятельности
В последнее время тревожность изучается также как процесс, в частности, в работах Ч. Спилбергера, Ф.Е. Василюка, Ф.Б. Березина, В.М. Астапова.
Экспериментальное изучение влияния тревоги на эффективность деятельности дает однозначные резу ...
Предмет психологии развития и возрастной психологии.
Два источника питают психологию развития. С одной стороны, это объяснительные принципы биологии и эволюционной теории, с другой — способы социально-культурного влияния на ход развития.
Определение психологии развития как учения о периода ...
Констатирующий эксперимент
Проводился с детьми, находящимися на лечении в больнице. Экспериментальное исследование проходили дети в возрасте 12-14 лет. Количество обследуемых детей составляло 30 человек. Обследуемые дети имели такие диагнозы:
8 детей – бронхиальна ...
Навигация