Заключение

Влияние гендерной идентичности очень важно для продуктивного существования индивида в обществе. От того насколько правильно пройдет этот процесс зависит жизнь человека в частности и всего социума в целом. Мы не можем сказать в какое точно время произошел сбой в системе гендерного самоопределения, но мы сейчас столкнулись с тем, что каждая вторая женщина может называться феминисткой, так как не зависима от мужчины, самодостаточна и равна в правах с ним. В то время как мужчина думает только о себе, больше не обладает силой и решительностью, а наоборот становиться слабым и трусливым. В больших городах процветают, новые формы существования мужчин, такие как метросексуализм, можорство и.т.д. Все эти новшества в мужском поведении разрушают менталитет российского общества и институт брака.

Своим исследованием мы показали, что процесс обмена социальными ролями сейчас как никогда актуален и попытались проследить динамику его развития на разных возрастных категория мужчин. В итоге проведения исследования мы можем сказать, что существует разница в гендерной идентичности у мужчин разных возрастов, а именно, молодое поколение обладает наибольшим количеством феминных черт в поведении среди всех возрастных категорий. Женщины адекватно оценивают современных мужчин и не ассоциируют их с идеальными образами мужчин, в общем фон отношения к реальным мужчинам у женщин отрицательный.

Наше общество, как и все живое само, изобретает болезни для себя и потом начинает с ними бороться, так в мегаполисах появился новый тип мужского поведения – гетерополитанин, это мужчины, которые в своем поведении мужественны, а в заботе о своей внешности умерены и всегда заботятся о своей семье. Это вселяет надежду, что время феминных мужчин все-таки пройдет и женщина опять сможет стать слабой.

Прочие материалы:

Восприятие рекламы как социального явления студентами и школьниками в современном российском обществе
За последние годы профессионализм российских рекламистов в целом значительно возрос. Но до сих пор реклама несет в себе качества очевидной двойственности: с одной стороны, рекламная информация воспринимается субъектом положительно, так ка ...

Пути создания воспитывающих ситуаций для формирования адекватной самооценки младших школьников
Ребенок, пришедший в школу, не умеет учиться, не владеет учебной деятельностью, поэтому он нуждается в педагогической поддержки. Ему нужно и можно помочь, чуть-чуть «подтолкнуть», не дать потерять веру в себя. Именно от победы над собой, ...

Влияние биологических и социальных факторов на психическое развитие
Биологические процессы развития. Критика биогенетического подхода к закономерностям психического развития ребенка. Проблема связи исторического и индивидуального в развитии. Закон повторяемости форма развития. Критика теории рекапитуляции ...