Заключение

Влияние гендерной идентичности очень важно для продуктивного существования индивида в обществе. От того насколько правильно пройдет этот процесс зависит жизнь человека в частности и всего социума в целом. Мы не можем сказать в какое точно время произошел сбой в системе гендерного самоопределения, но мы сейчас столкнулись с тем, что каждая вторая женщина может называться феминисткой, так как не зависима от мужчины, самодостаточна и равна в правах с ним. В то время как мужчина думает только о себе, больше не обладает силой и решительностью, а наоборот становиться слабым и трусливым. В больших городах процветают, новые формы существования мужчин, такие как метросексуализм, можорство и.т.д. Все эти новшества в мужском поведении разрушают менталитет российского общества и институт брака.

Своим исследованием мы показали, что процесс обмена социальными ролями сейчас как никогда актуален и попытались проследить динамику его развития на разных возрастных категория мужчин. В итоге проведения исследования мы можем сказать, что существует разница в гендерной идентичности у мужчин разных возрастов, а именно, молодое поколение обладает наибольшим количеством феминных черт в поведении среди всех возрастных категорий. Женщины адекватно оценивают современных мужчин и не ассоциируют их с идеальными образами мужчин, в общем фон отношения к реальным мужчинам у женщин отрицательный.

Наше общество, как и все живое само, изобретает болезни для себя и потом начинает с ними бороться, так в мегаполисах появился новый тип мужского поведения – гетерополитанин, это мужчины, которые в своем поведении мужественны, а в заботе о своей внешности умерены и всегда заботятся о своей семье. Это вселяет надежду, что время феминных мужчин все-таки пройдет и женщина опять сможет стать слабой.

Прочие материалы:

Исследование
Нами было проведено исследование в четырех семьях. Сначала подростку и его родителям было предложено пройти опросник Айзенка по определению темперамента (см. приложение). Затем было проведено интервью (см. приложение) с подростками, были ...

Цели, задачи, методы, база исследования и организация практической работы по изучению мотивации старших дошкольников
Мотивационная готовность предполагает наличие у детей желания не просто пойти в школу, но учиться, определенные обязанности, связанные с их новым статусом, с позицией в системе социальных отношений - позицией школьника. Сформированность э ...

Понятие ценностных ориентаций
Ценности – это духовные и материальные феномены, имеющих личностный смысл, являющиеся мотивом деятельности. Ценности являются целью и основой воспитания. Ценностные ориентации – это отражение в сознании человека ценностей, признаваемых и ...