Влияние гендерной идентичности очень важно для продуктивного существования индивида в обществе. От того насколько правильно пройдет этот процесс зависит жизнь человека в частности и всего социума в целом. Мы не можем сказать в какое точно время произошел сбой в системе гендерного самоопределения, но мы сейчас столкнулись с тем, что каждая вторая женщина может называться феминисткой, так как не зависима от мужчины, самодостаточна и равна в правах с ним. В то время как мужчина думает только о себе, больше не обладает силой и решительностью, а наоборот становиться слабым и трусливым. В больших городах процветают, новые формы существования мужчин, такие как метросексуализм, можорство и.т.д. Все эти новшества в мужском поведении разрушают менталитет российского общества и институт брака.
Своим исследованием мы показали, что процесс обмена социальными ролями сейчас как никогда актуален и попытались проследить динамику его развития на разных возрастных категория мужчин. В итоге проведения исследования мы можем сказать, что существует разница в гендерной идентичности у мужчин разных возрастов, а именно, молодое поколение обладает наибольшим количеством феминных черт в поведении среди всех возрастных категорий. Женщины адекватно оценивают современных мужчин и не ассоциируют их с идеальными образами мужчин, в общем фон отношения к реальным мужчинам у женщин отрицательный.
Наше общество, как и все живое само, изобретает болезни для себя и потом начинает с ними бороться, так в мегаполисах появился новый тип мужского поведения – гетерополитанин, это мужчины, которые в своем поведении мужественны, а в заботе о своей внешности умерены и всегда заботятся о своей семье. Это вселяет надежду, что время феминных мужчин все-таки пройдет и женщина опять сможет стать слабой.
Прочие материалы:
Формы проявления воображения дошкольника
Истоки воображение ребенка, как и других психических процессов, нужно искать во взаимоотношении ребенка со взрослым. Н.Н. Палагина, проанализировав приемы народной педагогики, выявила, что многие из этих приемов широко используют включени ...
Понятие гендерной идентичности личности в
современной психологии
Мы считаем мужчин и женщин совершенно разными существами. Согласно Дж. Уильямс и У. Бест, мужчины, в отличие от женщин, обычно считаются амбициозными, рациональными, независимыми и неэмоциональными, тогда как женщин представляют нежными, ...
Восприятие рекламы как социального явления студентами и школьниками в
современном российском обществе
За последние годы профессионализм российских рекламистов в целом значительно возрос. Но до сих пор реклама несет в себе качества очевидной двойственности: с одной стороны, рекламная информация воспринимается субъектом положительно, так ка ...
Навигация