Психодиагностическое исследование

Страница 2

Сравнительный анализ рисунков 2.3. и 2.4. показал, что предпочтительным в обеих группах являются такие способы разрешения конфликтов, как приспособление и избегание конфликта.

Следующим этапом констатирующего эксперимента является установление влияния типа темперамента на выбор стратегий поведения в конфликте. Для этой цели нами была составлена следующая таблица:

Таблица 2.1.

«Тип темперамента и стратегии поведения в конфликте в экспериментальной группе на период констатирующего эксперимента»

Код семьи

тип темперамента

стратегии поведения в конфликте

А 1

холерик

компромисс, приспособление

А 2

меланхолик

компромисс

А 3

сангвиник

приспособление, избегание

А 4

меланхолик

компромисс

А 5

флегматик

приспособление, избегание

А 6

холерик

компромисс, приспособление

А 7

флегматик

компромисс, приспособление

А 8

холерик

компромисс, приспособление

Таблица 3.2.

«Тип темперамента и стратегии поведения в конфликте в контрольной группе на период констатирующего эксперимента»

Код семьи

тип темперамента

стратегии поведения в конфликте

Б 1

флегматик

приспособление, избегание

Б 2

холерик

компромисс, приспособление

Б 3

флегматик

компромисс, приспособление

Б 4

холерик

компромисс, приспособление

Б 5

холерик

компромисс,

приспособление

 

Б 6

меланхолик

компромисс

 

Б 7

сангвиник

приспособление, избегание

 

Б 8

меланхолик

компромисс

 
Страницы: 1 2 3

Прочие материалы:

Анализ и интерпретация результатов
Достоверность результатов проведённого исследования и сделанных на их основе выводов была достигнута нами с помощью использования метода системного и качественного анализа данных, метода корреляционного анализа, математико-статистических ...

Положительные и отрицательные психические состояния военнослужащих
Психические состояния воина в бою - это временные целостные состояния его психики в боевой обстановке, определяющие уровень влияния боевых стресс-факторов на его поведение, протекание психических процессов и на саму боевую деятельность. ...

Классификация активных методов обучения
Большой клад в разработку классификации активных методов обучения внесли: Ю.С.Арутюнов, М.М. Бирштейн, Н.В.Бурков, А.А.Вербицкий, С.Р. Гидрович, Р.Ф.Жуков, В.М.Ефимов, Л.Н.Иваненко, В.Ф. Комаров, А.Л.Лившиц, В.И. Маршев, Ю.М. Порховник, В ...