Психодиагностическое исследование

Страница 2

Сравнительный анализ рисунков 2.3. и 2.4. показал, что предпочтительным в обеих группах являются такие способы разрешения конфликтов, как приспособление и избегание конфликта.

Следующим этапом констатирующего эксперимента является установление влияния типа темперамента на выбор стратегий поведения в конфликте. Для этой цели нами была составлена следующая таблица:

Таблица 2.1.

«Тип темперамента и стратегии поведения в конфликте в экспериментальной группе на период констатирующего эксперимента»

Код семьи

тип темперамента

стратегии поведения в конфликте

А 1

холерик

компромисс, приспособление

А 2

меланхолик

компромисс

А 3

сангвиник

приспособление, избегание

А 4

меланхолик

компромисс

А 5

флегматик

приспособление, избегание

А 6

холерик

компромисс, приспособление

А 7

флегматик

компромисс, приспособление

А 8

холерик

компромисс, приспособление

Таблица 3.2.

«Тип темперамента и стратегии поведения в конфликте в контрольной группе на период констатирующего эксперимента»

Код семьи

тип темперамента

стратегии поведения в конфликте

Б 1

флегматик

приспособление, избегание

Б 2

холерик

компромисс, приспособление

Б 3

флегматик

компромисс, приспособление

Б 4

холерик

компромисс, приспособление

Б 5

холерик

компромисс,

приспособление

 

Б 6

меланхолик

компромисс

 

Б 7

сангвиник

приспособление, избегание

 

Б 8

меланхолик

компромисс

 
Страницы: 1 2 3

Прочие материалы:

Особенности интересов у медработников
По С.Л. Рубинштейну [18,с.534], значение выбираемой профессии и профессионализации в целом определяется субъективной оценкой той роли, которую они призваны сыграть в индивидуальной жизни личности. Профессиональное развитие личности - это ...

Определение перспектив исследования «Влияния успешности обучения на самооценку младшего школьника»
Развитие самосознания у ребёнка в младшем школьном возрасте проявляется в том, что у детей постепенно возрастает критичность, требовательность к себе. Первоклассники преимущественно положительно оценивают свою учебную деятельность, а неуд ...

Значение сюжетно-ролевой игры в психическом развитии ребёнка, её этапы и классификация игр
Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально - волевых качеств, в игре реализуется потребность взаимодействия с миром, формируется произ ...