Карта наблюдения 1 «Б» класса, преподаватель – Домашкевич И.В. (стиль преподавания – демократический)
Ф.И.О. ученика |
Показатель дезадаптации (%) |
Антонов Михаил |
16 |
Бондаренко Игорь |
18 |
Борисова Ольга |
12 |
Волошин Андрей |
15 |
Грачев Сергей |
18 |
Денисова Нина |
10 |
Зеленина Ирина |
11 |
Кравцов Константин |
14 |
Маринина Анастасия |
19 |
Макаров Сергей |
17 |
Томилин Владимир |
22 |
Средний показатель |
15,6 |
Результаты показателей проявления школьной дезадаптации учеников у педагогов авторитарного и демократического стиля педагогической деятельности различны. Средний показатель авторитарного педагога равен 22%, а у педагога с демократическим стилем деятельности – 15,6%.
Обобщив результаты, можно сделать вывод, что уровень проявления школьной дезадаптации учеников у перподавателя с авторитарным стилем деятельности выше, чем у преподавателя с демократическим стилем. Следовательно, авторитарный стиль педагогической деятельности менее благоприятен для адаптации школьников.
Прочие материалы:
Результаты констатирующего исследования
В ходе констатирующего исследования были получены количественные и качественные результаты.
Результаты исследования по методике Шкала личностной тревожности (А.М.Прихожан) представлены в протоколе № 1.
Протокол № 1
№
ФИО
Общая ...
Общение со сверстниками и субкультура
Говоря о влиянии среды на формирование личности подростка, следует особо остановиться на специфике общения со сверстниками. Общение - это главный вид деятельности подростка. Потребность общения со сверстниками, которых не могут заменить р ...
Функции воображения
Разум человека не может находиться в бездеятельном состоянии, поэтому люди так много мечтают. Мозг человека продолжает функционировать и тогда, когда в него не поступает новая информация, когда он не решает никаких проблем. Именно в это в ...
Навигация