Гипнотический подход в рекламе

Психология развития » Гипнотический подход в рекламе

Способы введения человека в гипнотическое состояние были известны еще древним людям, начиная с неандертальцев, и методы гипнотического воздействия передавались из поколения в поколение магами, колдунами, шаманами, жрецами и др.. При этом гипноз использовался как в благородных целях, например, для лечения людей, для обезболивания, так и с целью управления ими, манипулирования, как сейчас часто говорят «зомбирования»

Следует отметить, что очень часто колдуны и шаманы использовали одновременно с гипнозом и специальные химические вещества неорганического, а также животного и растительного происхождения (психотропных препаратов, галлюциногенов и пр.).

Поэтому сегодня существует множество легенд о гипнозе, на основе которых очень трудно отделить собственно гипнотические, сугубо психические воздействия от воздействия иного рода.

Сегодня много говорят и о применении различных форм гипноза в политической и коммерческой рекламе. Рассмотрим возможности гипнотического подхода в современной рекламе.

Прочие материалы:

Социально–педагогические подходы к формированию эстетических норм у подростков старшего школьного возраста
Социально-педагогические подходы к формированию эстетических норм у подростков старшего школьного возраста всё глубже и основательнее затрагивает образовательные учреждения всех видов. Это связано в первую очередь с тем, что приоритет вос ...

Психологические аспекты отношения к деньгам
Психологическая "окраска" денег связана с источником происхождения конкретной суммы. Бережному и экономному отношению к заработной плате часто противостоит расточительное отношение к неожиданному доходу, например, премии, и особ ...

Подходы к изучению личности в отечественной и зарубежной психологии
Для изучения особенностей развития личности ребенка необходимо рассмотреть понятие личности в психологии. В зарубежной психологии позиции авторов относительно определения личности различны. Так, например, Г. Айзенк (1947) определяет лично ...