Гипнотический подход в рекламе

Психология развития » Гипнотический подход в рекламе

Способы введения человека в гипнотическое состояние были известны еще древним людям, начиная с неандертальцев, и методы гипнотического воздействия передавались из поколения в поколение магами, колдунами, шаманами, жрецами и др.. При этом гипноз использовался как в благородных целях, например, для лечения людей, для обезболивания, так и с целью управления ими, манипулирования, как сейчас часто говорят «зомбирования»

Следует отметить, что очень часто колдуны и шаманы использовали одновременно с гипнозом и специальные химические вещества неорганического, а также животного и растительного происхождения (психотропных препаратов, галлюциногенов и пр.).

Поэтому сегодня существует множество легенд о гипнозе, на основе которых очень трудно отделить собственно гипнотические, сугубо психические воздействия от воздействия иного рода.

Сегодня много говорят и о применении различных форм гипноза в политической и коммерческой рекламе. Рассмотрим возможности гипнотического подхода в современной рекламе.

Прочие материалы:

Метод социальной технологии прогресса (метод Г.А.Шичко)
Алкоголь, попадая в организм, разрушает белок, из которого состоит тело человека. Мертвые белки являются смертельным мусором для нашего организма. Этот мусор можно сравнить только с радиоактивным мусором. Чем скорее этот мусор будет удале ...

Виды внимания
Выделяют три вида внимания: 1) непроизвольное – пассивное, само собой возникающее внимание, вызванное действием сильного, контрастного или нового, неожиданного раздражителя или значимого и вызывающего отклик раздражителя; 2) произвольн ...

Психолого-педагогические исследования проблемы влияния игрушки на развитие личности ребёнка
У большинства из нас детство связано с любимыми игрушками, которые остались в памяти как близкие друзья, как воплощение теплоты и значимости той невозвратимой поры. Нормальное развитие ребенка, становление его внутреннего мира немыслимы б ...