Заключение

Таким образом, без сомнения, можно сказать, что существует определенный механизм гипнотического влияния на определенную категорию людей, которые отличаются повышенной внушаемостью. Многие современные исследователи подтверждают применение различных технологий гипноза в рекламе теоретически возможно. Однако эффективность гипнотических воздействий зависит от огромного числа сложно контролируемых факторов, управление которыми очень часто превышает материальные затраты на обычную рекламу, по сути, дающую такой же эффект. Все зависит от того, что именно собираются рекламировать и какие средства собираются в рекламу вложить. Наиболее подходящим средством в этом случае выступает телевидение, а также стадионы, заполненные людьми с «установкой на чудо».

Прочие материалы:

Роль и задачи психолога в обществе потребления
Психология потребления изучает реакцию индивида на продукцию или услугу с целью описания, объяснения и влияния на отклик потребителя. Какие конкретные задачи ставит общество перед психологами, работающими в этой области? В психологии по ...

Возрастная динамика генетических и средовых детерминант в изменчивости когнитивных характеристик. Обзор литературы
Воспроизводимость результатов – очень важный показатель надежности. Рассмотрим сначала результаты некоторых близнецовых исследований. Наиболее известным из них является Луисвиллское близнецовое исследование, посвященное изучению природы ...

Познавательные психические процессы личности
Психология начала свое существование в качестве экспериментальной науки во второй половине XIX века, в лабораториях В. Вундта, Э. Титченера, Г.Ге льмгольца, Э. Вебера, Г. Фехнера, Г. Эббингауза и др. «патриархов», которые исследовали преи ...