Заключение

Таким образом, без сомнения, можно сказать, что существует определенный механизм гипнотического влияния на определенную категорию людей, которые отличаются повышенной внушаемостью. Многие современные исследователи подтверждают применение различных технологий гипноза в рекламе теоретически возможно. Однако эффективность гипнотических воздействий зависит от огромного числа сложно контролируемых факторов, управление которыми очень часто превышает материальные затраты на обычную рекламу, по сути, дающую такой же эффект. Все зависит от того, что именно собираются рекламировать и какие средства собираются в рекламу вложить. Наиболее подходящим средством в этом случае выступает телевидение, а также стадионы, заполненные людьми с «установкой на чудо».

Прочие материалы:

Мышление. Общая характеристика. Основные формы и виды мышления
Мышление - высший познавательный процесс. Суть данного процесса заключается в порождении нового знания на основе творческого отражения и преобразования человеком действительности. Как особый психич. процесс М. имеет следующие харак-ки: ...

Дифференцированный подход к обучению на уроках русского языка
Основными целями работы учителя русского языка являются создания условий для интеллектуального, духовного и физического развития ребенка через гуманизацию учебно-воспитательного процесса. Работая по системе Л.В. Занкова, главной задачей о ...

Эмоциональное и морально-нравственное развитие
По темпераменту Л – холерик. В целом, эмоционально Л очень дисциплинирован, он контролирует свои эмоции и поведение. Однако проявления его темперамента обнаруживают себя в прямолинейности в отношениях с людьми, настойчивой решительности, ...