Красный рыцарь

Страница 4

Есть еще одна интересная деталь. Когда Парсифаль собрался облачиться в доспехи Красного

Рыцаря, слуга его предупредил: "Прежде чем надеть эти доспехи, вам следовало бы снять домотканую одежду, сшитую вашей матерью". Но Пар-сифаль его не послушал и надел доспехи Красного Рыцаря прямо поверх домашней рубахи.

Иными словами, он облачился в новую маскулинность поверх своего материнского комплекса*. Разумеется, все сразу пошло вкривь и вкось. Такое поведение свойственно молодому человеку в 15-16 лет. Он приобретает новую силу, чувствует в себе способность оторвать голову и перегрызть глотку кому угодно, но вся проявляющаяся в нем агрессивная маскулинность существует поверх материнского комплекса. Это очень нелепая и смешная комбинация. Конечно же, она абсолютно непродуктивна.

Парсифаль вскочил на коня Красного Рыцаря и отправился дальше. В этом эпизоде в одной из версий мифа есть любопытная деталь: Парсифаль проскакал целый день без остановки, не зная, как остановить коня. С наступлением ночи, устав от долгой скачки или по какой-то другой, неизвестной нам причине, конь остановился сам. Это был первый день, который Парсифаль провел верхом.

Если каждый мужчина будет достаточно честен с самим собой, то вспомнит, что в юности, впервые довольно легко вскочив на коня Красного Рыцаря, он долго не мог остановиться!

Страницы: 1 2 3 4 

Прочие материалы:

Личностные характеристики «проблемных» детей
Давно известно, что появление эмоциональных расстройств, нарушение поведения и других психологических проблем, связано с рядом неблагоприятных событий в детстве ребенка. Семейные конфликты, недостаток любви, смерть одного из родителя, вос ...

Психологические особенности распознавания эмоций взрослых и сверстников детьми старшего дошкольного возраста
В современном обществе проблема эмоциональной отзывчивости, трудностей в общении и взаимопонимании детей стоит очень остро. Увеличилось количество обращений родителей по поводу эмоциональной регуляции и проблем в общении у детей. Известно ...

Анализ результатов экспериментальной работы
На контрольном этапе экспериментальной работы проводилась повторная диагностика подростков экспериментального и контрольного классов с целью выявления динамики в развитии эстетики их поведения, изменений в ценностных ориентациях, взаимоот ...