Заключение

Страница 2

Бедность и примитивность игры пагубно отражается на коммуникативном развитии детей Ведь общение происходит в основном в совместной игре, именно совместная игра «ее правила, сюжет, распределение ролей» - гланое содержание общения. Играя, выполняя различные игровые роли. Дети учаться видеть события с разных позиций. Учитивыя воздействия и интересы других соблюдать нормы и правила. В противном случае не будеи ни содержательного общества ни совмстно деятельности

Детсво – это не только самое счастливое и беззаботная пора человека, это период наиболее интенсивного формирования личности, то, что не сложилось в детские годы, уже не восполнить зрослому человеку. Потребность чувствоать себя активной личностью выражается у ребенка в стремлении быть не походим на других, обнаружиается самостоятльность поведения делать все по-соему и быть значимым для других людей.

Сочетание признания самоценности дошкольного детства и понимание его первого этапа становлении личности требует пересмотра задач педагогической работы с детьми, влияние воспитателя на формирование линости ребенка огромное т.к. именно он находится рядом с ребенком на протяжении всего дошкольного возраста. Оспитатель общении с детьми должен занимать пощицию равного партнера. В условиях сотрутничества «не рядом не на, а вместе» Важным является также влияние семьи, существующие внутрисемейные детсадовские отношения. Изучив проблемы отстранения детей от игроой деятельности, для того, чтобы повысить привлекательность игры, мы разработали следующие рекоменации:

Родителям: Проводить с ребенком как можно больше времени (чтение худ литературы, беседы о соей профессии, о профессиях других людей)

Привлекать детей к совместно трудовой деятельности.

Создавать условия для самостоятельной игровой деятельности

Не критиковать, принимать и понимать игровое поведение ребенка.

Принимать участие в игре

Воспитателям: поощрять стремление разернуть самостоятельную игру, подобрать партнера, материал для игры

Обучить детей правилам игры

Пополнять знания об окружающем (для развертывания сюжета)

Бережно относиться к игровым замыслам, созданным в процессе игры посторонным.

Указыать коственное влияние на взаимоотношения детей в игре, предоставляя самим решать возникшие проблемы

После игры обсуждать справедливость принятых решений и споров

Способстовать созданию и сохранению устойчвых игровых колективов

Принимать участие в игре.

Выполняя перечисленные выше рекомендации родители воспитателя переносят социальные факторы, в игровую деятельность оказывая тем самым влияние на становление и развитие личностиребенка.

В ходе проведенного психологического исследования мы выяснили следующие факторы:

1. Тест «Несуществующее животное» позволил выявить достаточно высокий уроень творческих способностей, богатое воображение, адекватную самооценку, стремление подчеркнуть сове «Я» в окружающем.

2. Проведенное тестирование на определение уровня самооценки позволило сделать вывод, что у детей в основном преобладает средняя самооценка (адекватная) В связи с этим были разработанны рекомендации и игры, для родителей и воспитателей по повышению самооценки ребенка.

3. Социометрическое исследование позволило выявить внутри-личностные проблемы детсво

Чтобы повысить статус ребенка в группе, была предложена воспитателям компенсационная работа с этими детьми

- игры и игровые управжнения

- способстовать созанию и сохранению устойчивых игровых коллективов

- принимать частие в игре

Страницы: 1 2 3 4

Прочие материалы:

«Будь свободным!»
В Евангелии от Луки 4:16 говорится, что когда Иисус пришел в Назарет, Он «вошёл по обыкновению своему в день субботний, в синагогу и встал читать». Это было для него обычным делом: Он изучал. Он размышлял. Он был научен и обучен в слове Б ...

Что формирует личность: наследственность или среда?
С самого момента рождения влияния генов и среда тесно переплетаются, формируя личность индивида. Родители предоставляют своему потомству и гены, и домашнюю среду, причем и то и другое зависит от собственных генов родителей и среды, в кото ...

Понятие сказки и её виды
Сказка – это вид устного народного творчества. Сюда также относятся мифы, легенды, метафоры, пословицы и прочее. Сказка – это одна из форм эстетического творчества у детей. Один из ее корней – это работа детской фантазии: будучи органом э ...