Таблица 6
Индивидуальные индексы клиентов для отрицательных выборов
Клиент |
Вес |
Эмоциональная экспансивность |
Удовлетворенность |
Статус |
Сабина М.: |
0,75 |
0,5 |
1 |
1 |
Наташа Н. |
0,5 |
0,75 |
0,667 |
1 |
Данил С. |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
Максим К. |
1 |
0,75 |
1 |
1 |
Галя С. |
0,5 |
0,75 |
0,667 |
1 |
Таблица 7
Клиенты, упорядоченные по числу входящих положительных выборов
Клиент |
Количество выборов |
Наташа Н. |
2 |
Данил С. |
2 |
Галя С. |
2 |
Сабина М.: |
1 |
Максим К. |
0 |
Таблица 8
Клиенты, упорядоченные по числу входящих отрицательных выборов
Клиент |
Количество выборов |
Максим К. |
4 |
Сабина М.: |
3 |
Наташа Н. |
2 |
Данил С. |
2 |
Галя С. |
2 |
Таблица 9
Клиенты, упорядоченные по числу выходящих положительных выборов
Клиент |
Количество выборов |
Сабина М.: |
2 |
Данил С. |
2 |
Наташа Н. |
1 |
Максим К. |
1 |
Галя С. |
1 |
Таблица 10
Клиенты, упорядоченные по числу выходящих отрицательных выборов
Клиент |
Количество выборов |
Наташа Н. |
3 |
Максим К. |
3 |
Галя С. |
3 |
Сабина М.: |
2 |
Данил С. |
2 |
Таблица 11
Клиенты, упорядоченные по числу взаимных положительных выборов
Клиент |
Количество выборов |
Сабина М.: |
1 |
Наташа Н. |
1 |
Данил С. |
1 |
Галя С. |
1 |
Максим К. |
0 |
Таблица 12
Клиенты, упорядоченные по числу взаимных отрицательных выборов
Клиент |
Количество выборов |
Максим К. |
3 |
Сабина М.: |
2 |
Наташа Н. |
2 |
Галя С. |
2 |
Данил С. |
1 |
Прочие материалы:
Мотивация учебной деятельности.
Определенная вещь, события, ситуации или действие - становятся мотивами деятельности, если: они связываются с источниками определенной активности
человека. Эти источники могут быть разделены на три основные категории:
1. Внутренние исто ...
Гештальтпсихология
Если бихевиоризм как один из путей выхода из состояния кризиса психологии возник и получил развитие в США, то данное направление зародилось в Германии в 20-е годы и получило признание в Европе. Гештальтпсихология тоже ориентировалась на е ...
Период раннего и дошкольного детства
С момента рождения у ребенка начинают функционировать разнообразные механизмы психической деятельности, которые обеспечивают его взаимодействие со взрослыми и с окружающей средой и удовлетворение его жизненно важных потребностей.
Младенч ...
Навигация