Заключение

Особого внимания стоит женский алкоголизм, который за последние годы приобрел значительные масштабы в России. Женщины спиваются быстрее мужчин, обычно это происходит на фоне сильного стресса или череды жизненных неудач. Снимая эмоциональное напряжение, таким образом, женщины достаточно быстро могут пристраститься к спиртному. Хоть алкоголизм у женщин и развивается быстрее, лечится он с таким же успехом, как и у мужчин.

Существует также такое понятие, как детский и подростковый алкоголизм, последствия которого могут быть непоправимыми. Сами того не понимая, подростки употребляют спиртные напитки, зачастую культивируя опьянение. Связано это с попыткой "показать себя", выделиться на фоне других, добиться внимания со стороны компании, что осуществить намного проще, находясь под действием алкоголя. Борьба с алкоголизмом сейчас принимает достаточно серьезный характер, ведь масштабы проблемы с каждым годом лишь увеличиваются. Создаются общества, фонды, однако для каждого отдельного человека первым и самым главным должно стать решение избавиться от пагубной зависимости, только тогда лечение алкоголизма будет наиболее эффективным.

Специалисты пришли к выводу, что конфеты с ликером, ромом, коньяком приносят большой вред подрастающему поколению. И вред этот заключается, прежде всего, в том, что с детства в сознание и подсознание закладываются положительные эмоции и установки к алкогольному яду, происходит программирование на употребление алкогольных изделий в будущем. Запах и вкус алкогольных изделий становятся знакомыми и привычными для детей, вызывают положительную реакцию. Все это приводит к раннему нездоровому интересу детей к алкоголю, способствует понижению возрастной планки приобщения детей к алкоголю со всеми неизбежными негативными последствиями.

Прочие материалы:

Развитие воображения у детей в процессе творческой деятельности
Творчеству можно и нужно учить всех. Особенно если эта работа начата в младшем школьном возрасте. Что же это за черты творческой деятельности? 1) творческий процесс предполагает самостоятельный перенос знаний и умений в новую ситуацию. ...

Развитие игр у детей дошкольного возраста
Игра - это основной вид деятельности ребенка, в которой он получает из окружающего мира впечатления и знания. В ней ярко проявляются особенности мышления и воображения, развивается потребность в общении. Игра - подлинная социальная практи ...

Психологические особенности студенческого возраста
Студенчество в качестве отдельной возрастной и социально-психологической категории выделено в науке относительно недавно - в 1960-х годах ленинградской психологической школой под руководством Б.Г. Ананьева при исследовании психофизиологич ...