Метод социальной технологии прогресса (метод Г.А.Шичко)

Страница 2

Побочные явления кодирования

За последние http://trezv.info/tag/9315http://trezv.info/tag/93 лет в наркологической и частично в общей практике необычайно широкое распространение получили методики косвенного или опосредованного внушения. В целом все они относятся к эмоционально-стрессовой психотерапии. Общим для всех этих методик является подавление влечения к алкоголю, наркотикам, курению, перееданию и пр. за счет формирования у пациента стойкого опасения обязательного возникновения тяжелых расстройств здоровья вплоть до смерти в случае нарушения внушенного запрета. В погоне за эффектом новизны эмоционально-стрессового воздействия изобретаются бесчисленные варианты методик.

Действительно, при употреблении алкоголя в большинстве случаев возникают разнообразные, иногда весьма тяжелые функциональные расстройства. Не останавливаясь на их подробном описании, уточним лишь, что большую часть этих расстройств можно квалифицировать как острые депрессивные реакции и состояния. Их выраженность колеблется от некоторой тревожности, умеренных соматических дисфункций до грубых, опасных для жизни вегетативных нарушений, расстройств сознания, функциональных параличей.

Страницы: 1 2 

Прочие материалы:

Общая характеристика активных методов обучения
Существует несколько определений активного обучения. Наиболее ясно и точно характеризуют его А.М.Смолкин и В. Н. Кругликов: Активные методы обучения - это методы, которые побуждают студентов к активной мыслительной и практической деятел ...

История изучения
В психологии различают внимание непроизвольное, произвольное и после - произвольную. Все разновидности внимания тесно взаимосвязаны и при определенных условиях переходят один в один. Непроизвольное внимание возникает неожиданно, независим ...

Система работы по формированию волевых качеств дошкольников через подвижную игру
Игра в жизни дошкольника занимает огромное место, и имеет важное значение для психического и эмоционально-волевого развития ребенка. Для того чтобы игра дошкольника носила не только развивающий характер, но и способствовала развитию волев ...