Психологическое влияние архетипов в рекламном сообщении на покупательское поведение

Психология развития » Восприятие рекламы как социального явления » Психологическое влияние архетипов в рекламном сообщении на покупательское поведение

Страница 2

Большую роль в представленных роликах играл белый фон, это было отмечено 56% респондентами. Белый цвет символизирует собой полную открытость, готовность принять мир во всем его многообразии. Благодаря нему подчеркиваются фирменные цвета компании (черно-желтые полоски), на это сочетание цветов обратило 44% опрашиваемых. Черный цвет – цвет самопогружения: он помогает от всего отгородиться, замкнуться и сконцентрироваться на решении той или иной задачи, желтый цвет - настраивает на коммуникабельность, это цвет открытости и общительности, придает уравновешенность эмоциям, помогает обрести внутреннее спокойствие, «наделяет» предмет интеллектом.

В ходе интервью также было установлено, что после просмотра роликов компании Билайн 17% опрашиваемых засомневались в выборе оператора, 29% захотели сменить своего оператора и стать клиентом компании Билайн, 54% опрашиваемых не стали бы менять оператора сотовой связи. Отметим, что перед просмотром роликов абоненты отдавали свое предпочтение операторам сотовых компаний следующим образом: Билайн – 19%, МТС – 36%, Мегафон – 45%.

Страницы: 1 2 

Прочие материалы:

Общение со сверстниками и субкультура
Говоря о влиянии среды на формирование личности подростка, следует особо остановиться на специфике общения со сверстниками. Общение - это главный вид деятельности подростка. Потребность общения со сверстниками, которых не могут заменить р ...

Влияние хронических соматических заболеваний на психическое развитие ребенка и успеваемость в школе
Проблема трудностей обучения в школе одна из самых сложных недостаточно изученных специалистами. Эта проблема неуспеваемости детей начинается ещё в начальной школе, и поэтому если мы не обращаем внимания на это, то эти дети в последствии ...

Выводы
Основная идея гештальта состоит в том, что это целое; полное, покоящееся на себе целое. Если гештальт не завершен, мы остаемся с незавершенной ситуацией. Основные цели гештальт- терапии это: - повышение способности человека поддерживать ...